Всем здорова. Подскажите сколько зубцов у ремня грм? Forester 2.5 (не турбо) 1998 американец акпп



А тут всё просто, смотря какую тебе надо, есть двс с двух рапредвальным гбц и четырёх распредвальнам гбц .
 

Mihail Tsapaev

New member
и как пояс верности, брать нужно
!!!ОРИГИНАЛ!!!
Иначе не видать твоей субаре в пути удачи!
 

M03G

New member
оригинал дорого, беру Гейтс!

CnAAto-u-14.jpg
 
Мотор контрактный раз в сто дароже будет! Ремень, всему голова, обарвёт грм сразу на попе волоса выподут. Но не без помощи, они выпадать сами будут.
Дубуля ролик хотя бы услышишь что он умирает.
А ремень не свиснет тебе о том что готов размотать тебя на семедисяточку.

Скупой платит дважды
Скупой субарист не платит дважды он сразу от инфаркта умирает.
 

spooner

New member
название даже ГЕЙское, он таким пидаром может оказаться. Будь акуратней.
 

warlock

New member
тут только у тебя пидары на уме! The Gates Rubber Company основана в 1911 году. В 1917 году компанией был изобретен первый в мире клиновой ремень, что стало залогом успеха на многие годы. На сегодняшний день The Gates Rubber Company представляет собой транснациональную корпорацию, в которую входят три группы: Worldwide Power Transmission – приводные ремни, Worldwide Automotive Hoses – автомобильные РТИ и Worldwide Hydraulic and Industrial Hose&Connectors – индустриальные РТИ. По всему миру насчитывается 70 фабрик GATES по производству ремней, свыше 150 000 дистрибьюторов и дилеров, 20 сервисных центров по продаже в 18 странах мира. Число занятых превышает 23 000 человек. В 1999 году открылся крупнейший в данной области научно- технический центр.

GATES - крупнейший в мире поставщик OEM и на вторичный рынок. Награды: лучший поставщик 1996 г. General Motors, сертификат достижений компании Toyota в 1997 году, высшая премия за качество поставки от компании Ford, звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque».
Ассортимент продукции GATES включает в себя: приводные клиновые и поликлиновые ремни Micro-V®, ремни ГРМ PowerGrip®, шланги системы охлаждения и топливной системы, наборы для ремонта двигателя PowerGrip® и Micro-V®, состоящие из поликлинового или ремня ГРМ и ролика натяжителя, приводные системы агрегатов двигателя с роликами натяжителя SmartDrive™, ремнями Micro-V® и высокотехнологичным шкивами коленчатого вала, а также приборы для контроля качества установки ремней GATES.

GATES поставляется на конвейеры следующих производителей: Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Ferrari, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.

GATES – один из немногих производителей приводных ремней и ремней ГРМ в мире, держатель патентов в этой области, крупнейший производитель OEM. Многие конкуренты самостоятельно не производят ремни. Полный ассортимент приводных ремней всех типов для любой техники.

GATES – безусловный лидер в производстве ремней для автомобилей. Именно это марка является лидером продаж в сегменте приводных ремней.

Страна: Бельгия

Ассортимент по товарным группам:

Приводные клиновые и поликлиновые ремни Micro-V®;
Ремни ГРМ PowerGrip®;
Шланги системы охлаждения и топливной системы;
Наборы для ремонта двигателя PowerGrip® и Micro-V®, состоящие из поликлинового ремня ГРМ и ролика натяжителя;
Приводные системы агрегатов двигателя с роликами натяжителя;
Приборы для контроля качества установки ремней Gates;
Ремни Micro-V® и высокотехнологичные шкивы коленчатого вала.
История бренда:

Корпорация Gates была основана Чарльзом Гейтсом (Charles C. Gates) в 1911 г.
В 1917 г. Джон Гейтс (John Gates) изобрёл резиновый клиновой ремень.
В 1927 г. выпущен первый ремень.
В 1963 г. корпорация Gates открывает первое европейское предприятие в Бельгии.
В 1982 г. состоялась покупка компании Imperial Eastman, в 1986 г.- компании Uniroyal Power Transmission, в 1987 г. - компании Industrias Vulca S.A., в 1988 г. - компании Spun Steel.
В 1989 г. состоялось открытие производственных предприятиий в городах Балсареньи (Испания) и Дамфрис (Шотландия) и совместного предприятия в Южной Корее.
В 1994 г. корпорация приобрела завод автомобильных шлангов Klueber Industrie во Франции.
В 1995 г. корпорация выбрала компанию Tomkins в качестве партнера для объединения и открыла совместное предпроиятие Gates и Nitta Belt Cy в г. Сучжоу (КНР).
1996 г. был отмечен покупкой компании Nationwide Rubber Enterprises в Австралии, созданием совместного предприятия Anand Gates India Ltd., открытием нового завода ремней в г.Невер (Франция). В этот же год корпорация Gates вошла в состав группы Tomkins PLC, расположенной в Лондоне.
В 1997 г. группа Tomkins PLC приобрела Stant Corp.
В 1998 г. Tomkins PLC завершила приобретение Schrader-Bridgeport, а корпорация Gates заключила соглашение с Nitta Corporation о создании Gates Nitta Asia Pacific Company (GNAPCO).
В 1999 г. группа Tomkins PLC сделала ещё одно приобретение - ACD Tridon.
В 2001 г. состоялось открытие нового завода в г. Легница (Польша).
В 2003 г. группа Tomkins завершила приобретение компании Stackpole (Канада).
В 2004 г. корпорация приобрела производство полиуретановых ремней и ременных передач управления перемещением Mectrol, создав новую компанию Gates Mectrol.

Достижения компании:

Сеть корпорации Gates во всем мире заслужила статус «Привилегированного поставщика» и получила многочисленные призы за качество от своих ключевых заказчиков;
По всему миру насчитывается свыше 150 000 дистрибьюторов и дилеров, 20 сервисных центров по продаже в 18 странах мира;
Число занятых превышает 23 000 человек, свыше 70 фабрик;
Мировой лидер в области разработки РТИ. В 1999 г. открылся крупнейший в данной области научно-технический центр.
Преимущества:

Полный ассортимент приводных ремней всех типов для любой техники;
Отличные технические характеристики и долговечность, основанные на передовых конструктивных и технологических решениях;
Известность марки, отличная репутация, признание у профессиональных механиков позволяют добиться высоких объемов продаж в любой торговой точке;
Отличительной чертой ремней являются исключительная долговечность и надежность даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.
 

KhasArt

New member
да пидары они все, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Не лень же было тебе это всё капировать и вставлять.
Грм комплект должен быть ОРИГИНАЛ
Не хвотает на оригинал тогда ХОНДА ФИТ
У ней мотор с навесным в сборе на две тысячи рублей дороже, чем комплект ГРМ на форя.
 

Spooky404

New member
нахрена ты тут портянки постишь? тебе сказали, ГРМ весь оригинал, на 2х вальный не так дорого, узнай сколько стоит на 4х вальный. Если экономишь на ремне, сча начнешь и на роликах. Гейтс фирма серьезная, но в зубару после секаса с заменой ГРМ второй раз лезть не захочется.
 

Сверху