Всем Хотелось бы узнать,у обладателей данного аппарата. Стоит ли покупать форестер 2.5 (не турбо)? суть вопроса о Двигателе.

Всем
Хотелось бы узнать,у обладателей данного аппарата.
Стоит ли покупать форестер 2.5 (не турбо)?
суть вопроса о Двигателе.
Благодарю

A3dANQHf0U4.jpg
 


DOOM

New member
Я 5 числа продал данный аппарат, 2.5 атмо автомат. У меня был первый опыт с субару, в личном пользовании, остался очень доволен, с мотором проблем не было, главное смотреть за маслом, нагрузки выдерживает на отлично .
 

shemyakin

New member
2,5 разные бывают, не советую брать ej251, если они конечно есть еще живые, а так по ресурсу чуть меньше ходят двушек, но все зависит от предидущих владельцев. при покупке, слушай двигатель, типичная беда, как и у всех почти двиг субару, это стук в 4 цилиндре, у 2,5 это типичка.
 

Merddinw

New member
да двигатель в этом плане отличный, но всеравно лучше проверить его со всех сторон, чтоб через пару километров не застучал..
 

reutoff

New member
так это любой еж так. Если нужен 251 в идеале могу свой продать, 17 тысяч после фул капиталки на оригиналах. Не стучалый, капиталил иззамперегрева прежним владельцем
 
не спасибо, я решил не парится с ним, и свапнулся на ez30, для форика гораздо интереснее, да и живучей, всетаки на цепи.
 

Stil

New member
это да, но есть у него один минус) вот на ез свечи менять это реально оправдывает рассказы
 

SEO-1

New member
У меня 2,5, расход напрягает, и для такого конского расхода он должен ехать быстрее в 2 раза а не как королла. У них болезнь текут прокладки гбц, замена и обслуживание двигателя обошлись в 60к.
 

AshShor

New member
251 свапнул на 254 и доволен как слон. Едет интереснее и работает лучше.
 

морзик

New member
Нет!))) 2,5 самый ненадежный двигатель, субару даже сами признавались в этом!))) Это расточенная двушка.....много споров поэтому поводу! Друг занимается ремонтом и статистику приводил практически в 2 раз больше обращаются владельцы 2,5 моторов к нему по ремонту..... брали статистику за 3 года
 

stoalenov

New member
2ой субарь на 251 моторе, нареканий нету. Простой как жигули мотор, коромысла все дела тяговитый, вполне надёжный. Правда вот контракт космос стоит, как 207 наверное > самый его главный плюс в том что он отлично едет на 92))) при текущей ценовой политике очень хорошо ощущается)

AQ-H0sL4C-0.jpg
 
чувак попробуй клапана знамени на первых двух поршнях и фильтр, многим помогает, хотя лично я нечего делал у меня и так все норм. Двигатель крут, ни разу не ломался, уже 3 год катаю, а машина как новая. За машиной нужно следить все же.
 

Сверху