Всем хотел спросить, кто может пояснить,купил субару форестер sh 2011 года 2.0 автомат,прошлый владелец говорил что в автомат заливали идемитсу атф

BadSanta

New member
Всем доброго дня, хотел спросить, кто может пояснить,купил субару форестер sh 2011 года 2.0 автомат,прошлый владелец говорил что в автомат заливали идемитсу атф нр вроде у официального дилера где-то на 60 тыс км,сейчас пробег 94 тыс,проблем с акпп нет,но хочу поменять масло и залить тоже идемитсу атф нр, но дело в том,что при проверке на щупе из коробки масло какбудто светло желтоватого оттенка, запаха горелого вроде нет,хотя само масло идемитсу атф нр красного цвета,а почему на щупе даже намека на красноватый оттенок нет?Или оно могло изменить цвет в ходе эксплуатации?Кто что может сказать по этому поводу, кто использует это масло и как оно выглядит на щупе после пробега?Всем ответившим, огромное спасибо.
 


Wenisleenny

New member
Желтый цвет это отличительная черта коробок субару,цвет напыления ферадо на фрикционных дисках желтый,из-за него масло меняет цвет,на тех же тоётах цвет фрикционников чёрный и масло меняется из красного в чёрный это нормальное явление в процессе эксплуатации особенно у свежих дисков,позже такое окрашивание уменьшится,причин для паники нет но это признак что масло пришло время менять
 

freeman

New member
спасибо за подробной ответ,теперь хоть понятно стало что к чему, а менять при таком пробеге лучше полностью с подключением аппарата, или частичная замена, сколько слил, столько и залить?
 

shmuk

New member
а хер его знает,лично я бы промыл аппаратом,не дураки технологию придумывали
 

daxx

New member
ясно, я тоже склоняюсь к аппаратной замене,спасибо большое за ответ.
 

Nigmao

New member
был старый Цивик до этого, там фильтр в центре коробки, что бы сменить надо коробку дербанить. Как только пускаешь аппаратом вся взвесь забивает фильтр, и коробке хана.
Так что не все технологии идут на пользу)
 
так лучше поменять частично, слить сколько сольется, столько же залить,поездить немного и опять слить и залить?
 

vpall

New member
я не к этому! Нужно поискать инфу, како способ рекомендуют форумчане опытные. У нас было прямо написано НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, как-то так
 
если коробас дряхрый то насосом не надо. Будет как писали выше. Если коробас свежий до 100тк и масло не черное то меняй насосом. но потом через 30тк сделай частичную замену со снятием поддона и промывкой этого внутреннего фильтра. Он удобно расположен. прямо на плите.
У нас в SH внешнего нет.
 

Nauru

New member
Меняй слив жижу, Сними поддон, промой и приклей. Если фильтр внешний есть то так же на замену. Либо Micro артикул лень искать, либо ещё какой. Я поставил манн 67/1, тот же что и на мотор все норм уже тыщь 30-40
Масло заливал nesty atf-x
Брали с товарищем на двоих 20л
Литров 8-9 ушло, литр как раз на гур осталлсь
 

bigAce

New member
У акпп два щупа один на редуктор передний он находится справа по ходу движения. И щуп акпп слева. Масло идемутсу нр хорошее на 100т пробега необходимо сделать полную замену через аппарат с заменой фильтра.
 

Сверху