Всем хорошего настроения! Раннее писал о проблеме запуска после длительного простоя (Форестер еж254 контрактный+гбо). Как и писали в комментариях-

Всем хорошего настроения!
Раннее писал о проблеме запуска после длительного простоя (Форестер еж254 контрактный+гбо). Как и писали в комментариях- отключил подачу газа, заменил фильтра+сам бензонасос, сетку на нем же, давление держит и ТД и тп, все эти манипуляции никак не помогли ...НО после того как заливаю практически полный бак бензином (сердце кровью обливается ) проблема с запуском проходит, двигатель схватывает с первого раза. В чём мистика?
 


shmuk

New member
Ну полный бак это хорошее давление в топливной магистрали
 

DVG

New member
а давление то какое? Нужно идти по пути лёгкого сопротивления) а то тут щас скажут меняй мотор, что бы наверняка))) у тебя 2 варианта я вижу, 1. Насос, 2. Регулятор давления, причём возможно и насос не держит) нужно измерить > первый раз просто как есть, второй вариант измерить с пережатой обраткой! Тогда будет понимание, что именно отрыгивает)
 

Jekil

New member
похоже на регулятор давления.. У меня так было кстати. Я его снял, на ночь закинул в стакан наполненый карб клинером, утром продул и просушил. Поставил на место и все стало работать
 

RSkin

New member
СМОТРИ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА . МОЖЕТ ПРИ ПУСТОМ БАКЕ ВОЗНИКАЕТ ВАКУУМ ..............
 
Я просто к чему это говорю. Если ты менял фильтр то ты мог перепутать трубки. Снимаешь трубки после фильтра включаешь зажигание и тебе станет ясно работает насос или нет . А вот насчёт регулятора клапона обратки его можно проверить только на запущенном моторе он начинает работать когда ты нажимаешь акселератор газа у этих клапанов противоположное выполнение своей функции,вот по этому предлогают что бы насос качал не меньше 120 л.ч ; не знаю как вы свою проблему решил сам .2.5 форик.всем
 

Ульяна

New member
началось кстати тоже после замены мотора, установщик говорил что форсы могут засохнуть. Трубки никак не мог перепутать, ибо только запуск после простоя сложный, в остальных случаях заводится с пол тычка и в движении никаких затупов нету
 

Сверху