Всем хорошего дня :) Надеюсь камнями или помидорами не закидаете... Хочется почитать ваши мнения! Думаю взять турбо форик, желательно пруль, турбовый

Всем привет! Всем хорошего дня :)
Надеюсь камнями или помидорами не закидаете...
Хочется почитать ваши мнения!
Думаю взять турбо форик, желательно пруль, турбовый, мкпп. Бюджет 500-600, реально ли уложится в эти деньги и не попасть в большие проблемы? И если реально, то какой кузов? (или может кто будет свой продавать весной?) Сильно ли плохо обстоят дела с запчастями, а точнее со скоростью их поставки? Речь не про расходники, если что... А то на два пруля ждать запы с Японии месяцами уж очень не хочется) Руки на месте, сервак есть, работаю в запчастях, но не охото попадать сразу на капиталку :)
У самого скай 33й, но зимой его мучать больше не буду, да и давно смотрю в сторону бу-бу-бу... с дуру под жопу взял лансера, но невыносимо ездить на 98 силах)
Заранее всем спасибо за ответы!)

X63dbscdlcc.jpg
 


Oho

New member
Если sf5 или sg5 до рест рассматривать то можно уложиться. Но вложения всегда требует эта машина
 

Vita

New member
вот куда-куда, а в кузовню очень не хочется( скай и так в кузовне :)
 

Mstodont

New member
Sg5 дорест можно попробывать найти но искать придеться долго, с запчастями проблем нет, кузовню смотри хорошо, задние стаканы, арки, стаканы смотри с салона со снятием обшивки, по двиглу то холодный запуск всё покажет есть стук или нет, на прогретом может стука и не быть, если стучит на холодную а на прогретом нет то люди ещё умудряются ещё 200тк проехать без проблем. У самого две субы ланкастер и sg5 дорест турбо проблем никаких нет одни эмоции положительные. До япов были только ваги больше не хочу.
 

Aleksandr33

New member
Турбо до 600 это SF наверно только искать, а они уже почти все мертвые или переваренные. Искать придется живого очень долго. SG дорест турбо за 600 будет полу-мертвым. Про ресты SG вообще молчу - там от 700-800 что-то живое начинается нынче. Ну и при покупке надо иметь в запасе денег хотя бы 100-200тр (если уж не на капиталку, то хотя бы на полноценное ТО после покупки). Запчасти на пруля ждать не надо - разборок куча со всеми запчастями, да и расходники даже оригинальные везде в наличии.
 

p0stgun

New member
я в лансер после покупки сразу 120 вложил...подвеску сразу перетряхнул, да так по мелочи) мне главное, что бы сразу не прилипнуть на капиталку и не надо было переваривать пол машины :)
 
ну чтоб не переваривать смотри задние стаканы, арки и пороги внимательно. А по капиталку - сразу не прилипнешь думаю, мотор смотри чтоб не стучал, не гремел, сухой был. Ремень ГРМ внимательно смотри (но его поменять лучше сразу на всякий). На четырёхвалке ГРМ нынче поменять примерно 40-50тр на оригинале. Остальное в принципе как и на всех авто
 
Привет, сам недавно взял sf, до 600 можно живого найти, смотря опять же где искать, Москву и Питер я б не рассматривал, по отзывам там уже всё гнилое, спасибо риагентам, лучше искать Урал, Красноярский край, где нить там, сам живу в Новосибирске, живого ничего не встречал, хорошую машину никто не хочет продавать, можно смотреть южные регионы, по запчастям проблем нет, но на sf их меньше и они дороже, желательно брать рестаил sf с 205 мотором, на них пока ещё на разборках много всего, и распилы часто возят, смотри мотор на холодную, на исправном двигателе не должно быть ни каких посторонних звуков и шумов, иначе контрактный мотор от 90+, ходовая очень крепкая и не дорогая)) ну и если мкпп, то не должна выть и чётко включаться все передачи) как то так, у самого меха))
 
Не хочу прудить новых тем, подскажите, дорогие форумчане, актуален ли SG-9 рест в 2023 году? К 750+ готов был бы. Мотор ej25, акпп
 

Сверху