Всем хорошего буста!! Вопрос к бывалым, почему замасливается эта фишка? SG5 мотор

Anapari

New member
Всем хорошего буста!! Вопрос к бывалым, почему замасливается эта фишка? SG5 мотор 205

RpWE8gj2l_I.jpg
 


svtim

New member
Какой то из датчиков пропускает через корпус и масло по проводам идет до ближайшей фишки. Часто пропускать начинают задние датчики положения распредвалов
 

yenot

New member
гениально теперь я понял что у меня масло > по проводам уходит
 

lodet

New member
с бензом походу таже самая история. Надо резать провада, переходить на Wi-Fi
 

tid

New member
именно. Я пробовал по блютузу, но там акум быстрее сдыхает
 

AzminSEO

New member
было бы смешно,если бы это было шуткой,но к сожалению нет. Масло конечно не убудет от этого.Но проблема очень частая на фориках и импрезах.

https://www.drive2.ru/l/468958752750436548/

https://www.drive2.com/l/9157893/

https://www.drive2.ru/l/6754333/
 

Bolik

New member
масляный датчик это все ясно, он всегда течёт, но как масло перетекает по проводам
 

pooh`sd

New member
как перетекает это уже физика и я тут гадать не буду. И примеров много.Оно не брызжет там конечно,а постепенно нарастает эта маслопыльная шуба за несколько недель. из под датчика напрямую в фишку лезет масло, дальше идет по проводам постепенно и выходит в следующей фишке,где на него лезет уличная пыль.Серьезно,пройденный этап уже. И куча записей на драйве.
 
речь не про масляный датчик, а как правило болячка задних датчиков распредвалов.У легаси,по крайней мере bp/bL такой проблемы нет,там другая конструкция датчика этого
 

laps

New member
Датчик распредвала, если мотор фазный. Такая же беда. Недавно менял расширительный бачок. Думал заодно датчик герметиком промазать, а вот фиг то там. Добраться до него не так то просто....если масло лезет через сам датчик(что чаще бывает) то менять датчик только. Так что ездить до лучших времен, когда впуск соберёшься снимать- тогда и эту проблему устранишь
 

Сверху