Всем хочу купить пятый Форестер. ( допускаю что сг сф и пр. лучше, допускаю что это уже не тот субару, не настоящий и пр. Но тем не менее хочу). На

timesharing

New member
Всем доброго дня, хочу купить пятый Форестер. ( допускаю что сг сф и пр. лучше, допускаю что это уже не тот субару, не настоящий и пр. Но тем не менее хочу). На авто ру есть варианты по значительно низкой цене при максимальных комплектациях. ( но как пишут -,,данные не найдены,, Я так понимаю это ввезеные машины, из Америки например). У меня нет опыта покупки- продажи авто (понятно что обращусь к каким то знакомым знающим) но всё же, может кто-то конкретно сталкивался, знает, стоит ли рассматривать подобные варианты, какие там могут быть моменты, требующие внимания, может даже подвохи.
 


barbilulek

New member
Машина из америки - 99.9% битая. Какие-то не сильно, какие-то прям очень хорошо. Вопрос как отремонтировано.
Про юридическую сторону не знаю
 

SanyJukov

New member
ну как бы да. Тут можно хоть посмотреть историю, по страховой перечень что менялось, оценить степень ремонта
 
Если америка, покупаете отчёт с её жизнью там и смотрите. Мне так попались утопленник, и почти тотал, обе с аукциона в манхейме. Ввезены через Литву и Калининград. Как писали выше, 99.9 % это утиль
 
Покупать авто по цене, значительно ниже рыночной, это изначально плохая идея. И даже марка тут не при чем))
 

merk_7575

New member
дак я не про марку. Я вообщем). Есть просто люди, утверждающие что это очень хорошие варианты. ( для меня тоже это всё сомнительно)
 

tortik6360

New member
просто наудачу. Если вас устраивает высокая вероятность "попасть" то да, допустимый вариант.
 

pavlov_sp

New member
ну нет, я тоже розовых иллюзий не питаю. Просто мало ли может кто-нибудь скажет вот я, сделал так и так, проверил вот так и вот так, и купил полную преполную комплектацию, с пробегом 20 тыс, ещё и на миллион дешевле ( сказка конечно) )))