Всем хай! forester sh5 мкпп 2.0 ej204. Появился гул, скрежет, шум как мясорубке в районе коробки. Передачи все включаются, на разгон идет хорошо, но с

Lucar

New member
Всем хай!
forester sh5 мкпп 2.0 ej204. Появился гул, скрежет, шум как мясорубке в районе коробки. Передачи все включаются, на разгон идет хорошо, но с места появились проблемы с троганием раз через раз, причем трогается как с первой так и со второй, со второй даже лучше трогается. Когда стою на месте на нейтрали, то ничего не шумит в коробке, но при движении на нейтрали шум есть. В чем может быть причина? Передний редуктор сдох или коробка? Все эти посторонние звуки мясорубки сильно отдают вибрацией в ручку.
 


Разобралась вискомуфта . Выскочило стопорное кольцо с крышки . Скорее всего его уже перемололо . Срочно вскрывай и готовся к перебору коробки, потому что срезало зубья на шестернях и валах .
 

kirbak

New member
очень странно, её перебрал недавно и там стопорное на 3х привареных точках.
 
подшипники в хвостовике смотри может разобрались, зубья на валах в хвостовике обломились
 

Rockfeller

New member
спасибо, сегодня будут в сервисе разбирать смотреть в чем причина.
 
если не сложно, отпишись потом. Только вчера вечером читал какие бывают с муфтой проблемы, и тут этот пост.
 

xopygic

New member
по хорошему в начале на подьемнике установи от куда идёт шум, слей масло на сливной пробке по щупай наличие зубов, я как Понял недавно вскрывал хвостовик, может собрали криво и реально это подшипник, удачи в ремонте :)
 

VictorL

New member
разбило подшипники в хвостовике, в виске из-за подшипников почти вылетело кольцо стопорное. Сварка удержала.
 
лучше сначала продиагностировать, загони на подъемник покрути колеса, послушай, а так на сколько я знаю у sh часто вискомуфта стреляет, тяжело ей в нем.
 
да это не виска стрельнула, виску я перебирал 5т км назад. Тут именно разлетелся подшипник на хвостовике и шарики пошли гулять куда попало, появился люфт на валу, которым начало вибрацией разбивать стопорное кольцо на виске, которое было приварено, две точки сварки из трех отлетели, стопорное почти вылетело, но стояло еще на месте когда в сервис загнал.
 

hakz

New member
Ну всеравно, все в хвостовике, а это уже чуть дешевле чем сбрасывать коробку, но приваривать пружину к чугунине...это п..так себе затея товарищи.
 

Kletskov

New member
там уже давно не пружина, там обычное стопорное кольцо сточенное под нужную толщину. Пружину с днем на день не найти, а перекупы просят 3 килорубля за 2 витка стали...
 
для понимания. И еще на 3 точки приварено было на всякий случай.

u4rPYEtl6Bg.jpg
 

Vinyl2008

New member
все стопорные кольца из пружинной стали или близко к ней, крышка-ковкий чугун, точил на токарном для своих целей, за эту информацию отвечаю, варить чугун не каждый сварщик умеет, варить пружину не умеет ни кто
 

Сверху