всем! Возникла проблема, форь sg рест, ej204. Пару недель назад подскочило напряжение в борт сети до 14,9-15,2 вольт (по показаниям елм). Приобрёл

Доброго времени суток всем!
Возникла проблема, форь sg рест, ej204.
Пару недель назад подскочило напряжение в борт сети до 14,9-15,2 вольт (по показаниям елм). Приобрёл восстановленный генератор, воткнул, вот эти пару недель норм всё было, напряжение сети до 14,4 вольт держалось. Сегодня снова произошел скачек до 15-15,5 вольт. Было ли у кого подобное и как решили проблему? Везти гену обратно, или искать причину в самом автомобиле? И да, горит лампа акб на приборке. По ошибкам, периодически выскакивает p0030, подогреватель лямды, спустя время сама гаснет.
 




_dxzrSdBxd0.jpg
 
Было такое, один из 3х проводов в фишке гены почти сломался и напряжение скакало. Но АКБ не горело
 
Очень похоже на КЗ. Именно по цепи. Если есть доп оборудование типа саба итд то начни проверку с этого допа и проверь проводку на гену. А еще не плохо бы понимать что происходит в момент когда подскачило напряжение, музыку добавил, ехал по кочкам, дождь идет. Внешние факторы могут косвено указывать, например на бп5 у знакомого коротило все когда он по полю ехал и подскакивал саб и усилок
 

esorpospeprew

New member
погодка сейчас сырая, но дождя как такового не было. Уже с утра двигался на работу заметил что напряжение около 14,5 скачет, лампа не горела. В обед отъехал в пару точек, и когда возвращался скакануло до 16. Весь путь по асфальту, не идеальному, но и не бездорожье. Ну и доп приборов как таковых нет, ни саба ни усилителя...
 

kiril_selin

New member
Буквально вчера столкнулся с таким же,запустил горит акб, парогазовая погас сразу поехал в акумцентр проверили заряд 14,9. Позвонил мастеру говорит поменять регулятор будет не намного дешевле чем гену взять. Купил поменял генератор, пока нормально. Отпиши если узнаешь что у тебя, мне пригодиться для опыта пжл
 

I-SEO.org

New member
пока в планах ехать туда где гену брал, посмотрим что мне там скажут
 

Би22

New member
отвёз генератор обратно, продиагностировали - вышел из строя регулятор напряжения. Дали другой (так же восстановленный) генератор, поставил и проблема ушла. Лампа на приборке погасла, напряжение от 13,8 до 14,2 вольт. Буду ездить-наблюдать...
Никаких вопросов по исправности электросети не задавали, посмотрим что будет дальше
 
я решил таким же путём пойти. Кстати может кто знает номер этого регулятора, починить старый ген и продать или на запас
 

Party

New member
Соглашусь с Олегом. Лямда под замену. А вот остальное может быть из-за неё.
 

Tracker

New member
менять, да, нужно. Из-за неё ли проблемы с генератором, вот тут уже вопрос... Когда вся котовасия началась, сперва подскочило напряжение, елм ошибок не обнаружил. Ошибка выскочила в течение следующего получаса наверное, когда уже стоял на месте с работающим двигателем и мониторил интернет
 

Сверху