всем. В общем столкнулся с проблемой на subaru legacy gt ej20h twin turbo 95г. После нажатия на педаль акселератора выше чем 25-30% и обороты в

SergeevnaS

New member

Добрый вечер всем. В общем столкнулся с проблемой на subaru legacy gt ej20h twin turbo 95г. После нажатия на педаль акселератора выше чем 25-30% и обороты в районе 3500 машина начинает чихать стрелять, если жать дальше то идёт отстрел, после него падение оборотов и 66 ошибка (Ошибка синхронности системы твин турбо именно после отстрела) и не набирает обороты, буст выше 0.5 не поднимает.
Уже было поменяно:
свечи иридиевые denso
Датчик детонации аналог (не ваз)
Промывка топливной системы с заменой фильтра
Вырезал второй катализатор, первый возможно ещё там, пока до этого не дошло.
Проведена инспекция вакумных шлангов и соленойдов отвечающих за синхронность твин турбо в чёрной коробке.
Подозрение ещё есть либо на топливный насос, либо на топливный регулятор, потому что когда мыли топливную, при запуске двигателя все моющие а был литр уходил через обратку в бутылку.
Помогите мыслями может кто что натолкнёт на мысль.

aXbuH3DzXa0.jpg
 


RusSEO.com

New member
Аналогично было у меня на форестере, форсунки приказали долго жить
 
При промывке обратка затыкается, вообще так. Как раз, что бы никуда промывка не утекала. Так что это не показатель вообще. Чтобы не грешить на насос, замерь давление . Между шлангом подачи и штуцером рампы через тройник ставим манометр, заводим машину. Давка на манометре должна быть от 2. 5 до 3 бар. Если так, то следующий шаг, на работающем двигателе пережимаем шланг обратки кратковременно. Давка должна подскочить в космос, тоесть до 5-6 бар. Если всё так, насос исправен.
 

Эхнатон

New member
У меня такая проблема на твинке была, в дальнейшем машина если начнёт троить то дело в свечах имхо гавно попались, мне помогла замена свечей кстати плюс как следствие замена 2х катушек и броников изначально тоже ставил дэнсо и проездил нормально на них 1-2т
 

Laktos

New member
Была на форестере похожая проблема. При выходе за обороты в 3500 и открытии дросселя больше чем на 25%, начинались жуткие протраивания и отстрелы (буст также выше 0.5 не поднимался, что-то типа аварийной карты, мозг бережёт мотор). Как итог - махнул катушку после долгих мучений) Вернее перешёл на 4 катушки, вместо одной, но причина была именно в ней. Проблема скорее всего в искре (провода/свечи/катушки).
 
Комплектов свечей поменял миллион. Насос, датчиков гору, проводов, актуатор на турбине, соленоид, маф и всякой дичи. А в итоге, просто катушка. Вычитал, что довольно проблемные эти катушки (тем более, что времени им уже... Столько не живут)
 

Юдж

New member
спасибо посмотрю, у меня на данный момент катушка на каждом цилиндре
 

jungley

New member
когда исправишь и если будет не лень, напиши пожалуйста, что было)
 

V-G

New member
Моторчик бензонасоса,подходит от Сандеро стап вей
 
возможно, но проблема была и на старых NGK также иридевых. Просто тем самым я хотел пояснить что этот путь пройден и дело не в свечах.
 

Сверху