SergeevnaS
New member
Добрый вечер всем. В общем столкнулся с проблемой на subaru legacy gt ej20h twin turbo 95г. После нажатия на педаль акселератора выше чем 25-30% и обороты в районе 3500 машина начинает чихать стрелять, если жать дальше то идёт отстрел, после него падение оборотов и 66 ошибка (Ошибка синхронности системы твин турбо именно после отстрела) и не набирает обороты, буст выше 0.5 не поднимает.
Уже было поменяно:
свечи иридиевые denso
Датчик детонации аналог (не ваз)
Промывка топливной системы с заменой фильтра
Вырезал второй катализатор, первый возможно ещё там, пока до этого не дошло.
Проведена инспекция вакумных шлангов и соленойдов отвечающих за синхронность твин турбо в чёрной коробке.
Подозрение ещё есть либо на топливный насос, либо на топливный регулятор, потому что когда мыли топливную, при запуске двигателя все моющие а был литр уходил через обратку в бутылку.
Помогите мыслями может кто что натолкнёт на мысль.