Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем субаритянам огромный и по больше сил в коленных в кладышах) Есть тут такие умельцы кто ставил твин скролл на 205-й ёж, фазный? Как вообще полёт
Всем субаритянам огромный привет) и по больше сил в коленных в кладышах)
Есть тут такие умельцы кто ставил твин скролл на 205-й ёж, фазный? Как вообще полёт проходит? Что делали и думаете делать?
чем больше вникаешь тем больше вопросов,мой совет не парься,просто ставишь 12й насос и наслаждаешься своей машиной, на твинскролл тяга как на электричке по началу не привычно, кажется не едет, но когда видишь стрелку спидометра то понимаешь что она валит отлично, в городе езда на много приятнее. Конечно зависит какая турбина стоит но и верха тоже хорошие особенно на вф45 и тд04хла.
хорошо, понял принял.. куплю ваг и этот эффект будет кратно выше, а на олскульной субару у меня сингл и жизнь ради эмоций а не ради значений рейс лоджика >, производительность насоса 12, 11 или иных никак не влияет ни на что, геометрия масляной магистрали в практически любом ежике не имеет КПД для обеспечения тех возможностей что выдаёт насос, технические особенности 12 насоса это слабые по литью уши крепления, облом одного/двух мест крепления может в статике оставить двс без масла по всей магистрали ... я пытаюсь собрать максимум информации для того чтобы сделать более менее приблизительно верные выводы, моё мнение не обязательно верно, и я его не навязываю.. оно необходимо именно мне >
негатив по поводу 12го насоса бред (извиняюсь за прямоту)
я ездию на этом насосе 2года и всё прекрасно. У меня есть практика
Теории оставлю теоретикам…
вот и я про это, не стоит говорить в утверждении какое либо умо заключение >, субару изначально это эмоции которые не даст ни одно авто, учитывая все тонкости и нюансы
про насос..дело не в бред или теория...дело в надо или нет., поймите правильно, я не пытаюсь перечить опыту или иным формам инфосбора, я говорю лишь о том что - необходимо понимать что? Для чего? Почему . Безусловно я не имею такого опыта как у вас > поэтому и пишу чтобы найти некий компромисс
Турбокит на vf 38 й установили, едит гораздо лучше разный диапазон тяги начинает ехать гораздо раньше чем на стоке ! И шить обязательно после процедуры под наш 98 настроили !
Я на форик сг 5 ставил но обязательно прошивка. Было поменяно форсы маслонасос. Топливный насос полностью выпускной колектор от двиги до турбы от турбы тоже. Также система водометаноллла. Ну плюс настойка. Два режима работы город. И боевая
"больше сил в коленных вкладышах" Да уж. Коренные вкладыши на Subaru это очень надёжный элемент конструкции, шатунные тут да бывают нюансы. Что касается твина, для 2.0 мотора, очень рекомендуемый апгрейд, действительно ехать начинает сильно лучше. Нужно будет: коллектор в сборе твин, турба твин, даунпайп твин, косой подон и маслоохладитель. Ну и прошиться конечно.