Всем субаритянам огромный и по больше сил в коленных в кладышах) Есть тут такие умельцы кто ставил твин скролл на 205-й ёж, фазный? Как вообще полёт

abb

New member
Всем субаритянам огромный привет) и по больше сил в коленных в кладышах)
Есть тут такие умельцы кто ставил твин скролл на 205-й ёж, фазный? Как вообще полёт проходит? Что делали и думаете делать?

UOfFRgaaPkQ.jpg
 


Secret

New member
Уже два года на твинскролл полёт отличный,
Если будешь ставить твинскролл то масло насос тоже от 20х лучше поставить 12мм который
 

Terakot

New member
насоса, мне для кругозора >, много слышал про 11, 12. Но как это работает не знаю, как это влияет на диаметр магистралей и редукционный клапан?
 

NickPro

New member
чем больше вникаешь тем больше вопросов,мой совет не парься,просто ставишь 12й насос и наслаждаешься своей машиной, на твинскролл тяга как на электричке по началу не привычно, кажется не едет, но когда видишь стрелку спидометра то понимаешь что она валит отлично, в городе езда на много приятнее. Конечно зависит какая турбина стоит но и верха тоже хорошие особенно на вф45 и тд04хла.
 

porh

New member
хорошо, понял принял.. куплю ваг и этот эффект будет кратно выше, а на олскульной субару у меня сингл и жизнь ради эмоций а не ради значений рейс лоджика >, производительность насоса 12, 11 или иных никак не влияет ни на что, геометрия масляной магистрали в практически любом ежике не имеет КПД для обеспечения тех возможностей что выдаёт насос, технические особенности 12 насоса это слабые по литью уши крепления, облом одного/двух мест крепления может в статике оставить двс без масла по всей магистрали ... я пытаюсь собрать максимум информации для того чтобы сделать более менее приблизительно верные выводы, моё мнение не обязательно верно, и я его не навязываю.. оно необходимо именно мне >
 

Denis003

New member
негатив по поводу 12го насоса бред (извиняюсь за прямоту)
я ездию на этом насосе 2года и всё прекрасно. У меня есть практика
Теории оставлю теоретикам…
 

Pheniks77

New member
Насчет твин или сингл то кому что нравится, оба хороши по своему.
 

Uni-Text

New member
вот и я про это, не стоит говорить в утверждении какое либо умо заключение >, субару изначально это эмоции которые не даст ни одно авто, учитывая все тонкости и нюансы
 

alexonic

New member
про насос..дело не в бред или теория...дело в надо или нет., поймите правильно, я не пытаюсь перечить опыту или иным формам инфосбора, я говорю лишь о том что - необходимо понимать что? Для чего? Почему . Безусловно я не имею такого опыта как у вас > поэтому и пишу чтобы найти некий компромисс
 

Cheese

New member
Я ставил но не на 205-й, а просто мотор твинскрольный поставил
 
Турбокит на vf 38 й установили, едит гораздо лучше разный диапазон тяги начинает ехать гораздо раньше чем на стоке ! И шить обязательно после процедуры под наш 98 настроили !
 

Qio

New member
Звоните расскажу 908 974-20-02 Приморский край, учитывайте разницу во времени
 

eteltygyday

New member
Я на форик сг 5 ставил но обязательно прошивка. Было поменяно форсы маслонасос. Топливный насос полностью выпускной колектор от двиги до турбы от турбы тоже. Также система водометаноллла. Ну плюс настойка. Два режима работы город. И боевая
 

Iron

New member
"больше сил в коленных вкладышах" Да уж. Коренные вкладыши на Subaru это очень надёжный элемент конструкции, шатунные тут да бывают нюансы. Что касается твина, для 2.0 мотора, очень рекомендуемый апгрейд, действительно ехать начинает сильно лучше. Нужно будет: коллектор в сборе твин, турба твин, даунпайп твин, косой подон и маслоохладитель. Ну и прошиться конечно.
 

Сверху