Всем субаристам большой !! ЁЖик 202 сг5 дорест. Хочу перетрясти выхлоп от всяких шумов и бряков. Заодно думаю вытряхнуть каталик. Подскажите кто

Всем субаристам большой привет!!!
ЁЖик 202 сг5 дорест.
Хочу перетрясти выхлоп от всяких шумов и бряков. Заодно думаю вытряхнуть каталик.
Подскажите кто нибудь таким делом морочился и есть ли смысл кат выбивать?
P.S пробега уже 320 тысяч, вряд ли он живой т.к на машине всё от завода так и стоит, без каких то переделок.
 


benadamus

New member
Даунпайп меняй сразу без каталиков, сток с выбитыми катами бренчит жёстко, и шей по возможности, едет намного бодрее
 
я и хочу поменять и прошиться. Вопрос стоит ли оно того. И может кто что подскажет, отталкиваясь на собственный опыт. Тему только курить начал, вот и прикидываю во что мне это встанет.
 

Denis1965

New member
бери даун пайп без катов. Сразу аппайп меняй, он на таком пробеге уже развалиться должен в месте где гофра. Ставь стронгер, и прокладки все новые. И плоскости шлифуй чтоб прокладки не сифонили новые.
 

Mihail Tsapaev

New member
я вот не шлифовал просто новые прокладки поставил, через пару недель стали сифонить и пердеть где то под капотом...
 

Bishop1

New member
На сф турбо у меня удалены внутренности катплизатора и резонатора, всё хорошо, иногда огонь из трубы.
 

Сверху