Всем субарабодам !! Подскажите кто-то ставил на СГ9 турбо вместо обычных тормозных дисков, перфорированные ? И меняются тормоза в лучшую сторону или

Ustalyj

New member
Всем субарабодам привет!!!
Подскажите кто-то ставил на СГ9 турбо вместо обычных тормозных дисков, перфорированные ?
И меняются тормоза в лучшую сторону или они так и остаются убогими ?
 


lazaward

New member
У меня овощи но подпрокпчен:316 мм 2 рот перед от легаси 3л 240лс, зад 294 мм с wrx версии,(свап),тормозить в пол не пробовал, но ощущение что можно сальто ) перфорированые если ты городские гонки любишь, что бы не почувствовать проваленную педаль, на обычных 3-5 раз со 160-50 оттормозишь и все, а перфорированные будут и дальше выполнять свою функцию, ещё конечно колодки ! У товарища sf на 340лс у него так. Свап переда 12 болтон.
 

VSergei

New member
Привет) Кольцо,ралли кросс берёшь? Нет? Смысл? Потратить ? Не в обиду не вижу смысла! Детей заведи и проблем не будет
 

yokko

New member
Искал много чего на свой sg обращался за помощью! Эта группа умников ток почесать! Админ теоретик а нужен практик! Отписка
 

Sansey

New member
У меня перфорированные стоят, короче такие же убогие как сток
 

Iron

New member


yk3P5uqoYeM.jpg
 

Georgiev

New member
А каким образом перфорация улучшит тормоза при сохранении диаметра диска? Она всего лишь для лучшего охлаждения и отвода пыли от тормозных колодок, и то это такая мелочь. Хотя слотирование работает - продукты износа видно как остаются.
 
У меня за год перфорированные Brembo 294мм от etc умерли! Полопались. Перегреваются как и обычные, смысла нет.
 

Iron

New member
Смысла нет, а за эти деньги поставить хорошие сток диски колодки смысл есть
 
Поставил тайгу, чуть по лучше стало. Но все равно не айс. Такому автомобилю нужен тормозной диск диаметра по больше, и будет счастье.
 
не всегда. Например на скобах 277 и 294 колодки абсолютно одинаковы. Разница только в диаметре диска
 

Сверху