Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем спасибо, кто откликнулся на пост ниже!! Все-таки виска померла. Принял решение менять на новую, а за одно и сцепление, сальники и пыльники. Раз
Всем спасибо, кто откликнулся на пост ниже!! Все-таки виска померла. Принял решение менять на новую, а за одно и сцепление, сальники и пыльники. Раз не подводит то и не нужно денег жалеть. Пробег 150т.км
Смотря как ездить. Перебраной первый раз хватило на год лили пмс 60000 второй раз на 2 месяца лили пмс 10000. Теперь жду контракт. На заводской проехал больше 100000.
А сцепление с виской как связаны? Это разные работы. Виска меняется не снимая коробки. Я брал контракт. Родная лежит не перебратая. Потому что переборка - лотерея. Никто не знает, что там за жижа в реальности залита
ну хз ездой доволен преднатяг есть, при смешивании с маслом на вид похожа что и родная жижа я думаю ПМС по любому в основе может по качеству другой вообще ни кому не рекомендую а то начнется срач, себе перебрал все норм
да не вопрос, я просто озвучил, что знаю. У самого лежит родная виска и пмс 10 000...так что выбор не велик. Там ещё вопрос, сколько вешать в граммах, главное не перебачить