Всем спасибо, кто откликнулся на пост ниже!! Все-таки виска померла. Принял решение менять на новую, а за одно и сцепление, сальники и пыльники. Раз

Denis1965

New member
Всем спасибо, кто откликнулся на пост ниже!! Все-таки виска померла. Принял решение менять на новую, а за одно и сцепление, сальники и пыльники. Раз не подводит то и не нужно денег жалеть. Пробег 150т.км

JVRycupwn7c.jpg
 


pooh`sd

New member
Найди в нэте вискомуфта. РФ
Там ремкомплекты можно и самому сделать
 

Gooru

New member
Смотря как ездить. Перебраной первый раз хватило на год лили пмс 60000 второй раз на 2 месяца лили пмс 10000. Теперь жду контракт. На заводской проехал больше 100000.
 

ZikOff

New member
В ремкомплекте стопорное кольцо сырое. Сальники иксобраной формы немного отличаются от оригинальных.
 

KhasArt

New member
А сцепление с виской как связаны? Это разные работы. Виска меняется не снимая коробки. Я брал контракт. Родная лежит не перебратая. Потому что переборка - лотерея. Никто не знает, что там за жижа в реальности залита
 

LikaLika

New member
много скурил интернета, не пмс там. Похожая, но нет. Никто не знает. Люди умные даже на завод писали, им ответили, что не разглашают состав
 

Merddinw

New member
ну хз ездой доволен преднатяг есть, при смешивании с маслом на вид похожа что и родная жижа я думаю ПМС по любому в основе может по качеству другой вообще ни кому не рекомендую а то начнется срач, себе перебрал все норм
 
да не вопрос, я просто озвучил, что знаю. У самого лежит родная виска и пмс 10 000...так что выбор не велик. Там ещё вопрос, сколько вешать в граммах, главное не перебачить
 
да и если уж такие умные люди говорили,в наше время полно лабораторий которые легко определят что там за вещество
 

Tofon

New member
я не по граммам по объему смотрел чтоб скрыло не до конца диски скрывало т.к при расширении может выдавить стопор
 

Сверху