Всем салют! Сегодня чудо какое то было может кто сталкивался) С утра нажимаю кнопочки на брилке, чтобы форик погрелся, смотрю габариты горят, ответ

supercoollbob

New member
Всем салют!
Сегодня чудо какое то было может кто сталкивался)
С утра нажимаю кнопочки на брилке, чтобы форик погрелся, смотрю габариты горят, ответ на брелок пришёл, что завелась, все хорошо, но тут нежданчик - черёз несколько секунд брелок пикнул, габариты погасли и сигналка начала опять его запускать. Понял что то не ладное) вышел, сад в машину, попробовал завести с брилка и увидел следующее : машина почти завелась, но в конце как будто не схватила, на брилок пришло что все ок машина работает, а по факту приборка вся горит, печка дует а двиг не работает. В итоге завёл с ключа. На горячую такой проблемы нет, только на холодную. Сига старлайн
 


kamenef

New member
Значит сигналка не в курсе что Машина запущена. То есть она не подключена ни к тахометру ни к лампочке масла. У меня так было. Поверили сначала к лампочке подушек вроде. Пока подушки горели стартер крутил. А как холодно стало этого не хватало на запуск а так как лампочка подушек тухла то сига думала что все ок. Перецепили на лампу масла и проблема кончилась
 

Advepr

New member
Попробуй сбросить настройки на заводские установки
 

Avet

New member
Ехай к нормальному установщику, пусть нормально контроль запуска подключат. Вариантов несколько: Кан шина, тахометр, форсунка, четыре форсунки развязаные диодами. Все зависит от машины и от того какая сига, инфы как всегда нет. Тахометр на субарях многие сиги не видят.
 

Marusia

New member
сига думает что машина заведена притом что она заглушена. Время стартера сига должна увеличивать с каждым последующим запуском. Тут дело скорее всего в контроле.
 
Контроль работы двигателя нужно перецепить на тахометр и настроить по таблице и будет заводить и видеть, что двигатель работает, у тебя скорее всего стоит по напряжению
 
Кстати возможно что стоит по напряжению. У некоторых старлайнов такая функция, и она определяет автоматически по напряжению, если не подцеплен провод сигнала контроля.
 

RSkin

New member
Комент выше верный! Продлить надо время прокрутки стартера! Учись настраивать старлайн или обратись куда нибудь! Так же было! Субару дольше надо крутить чем обычные авто! Пока стартер крутит сигнал на сигу уже поступает и она думает что машина уже завелась! А машине в мороз не хватает и она по факту не заводиться! Потом сига обупляет что сигнал не идёт и заводит заново!
 

D.K.

New member
И вообще я себе выкинул старлайн и поставил томагавк. Больно глючные старлайны. Особенно от старости
 

Sochinecman

New member
все правильно, заводит заново с большим временем прокрутки. А у автора она не понимает что машина заглохла, почувствуй разницу! Увеличивать время и ты получишь перекрут летом а причину не устранишь, а причина кривой контроль.
 
у меня стоит максимум время прокрута и всё нормально летом! Если изменить контроль то машина не станет заводить в мороз! Это поможет в том что сига не будет получать фальшивый сигнал о запуске авто! А если время увеличить и авто станет заводиться то и вторую проблему не нужно будет решать!
 
у тебя все нормально тк алгоритм у сиги такой. На пандоре бы эта тема с максимальным временем хер проканала вобщем забей)
 
Старлайн а91 и 93 самые надежные сигнализации, а томагавк сегодня ставить при его стоимости это даже не смешно
 

Slavyan

New member
Была беда ! Оказались мозги на холодную дают чуть больше топливо а на горячую меньше вот и тут я начал потеть как поставлю на подогрев все датчики дают сигнал что за бортом лето и не дают достаточно бензина как холода с пульта запус делаю не заводиться выкручиваю свечи залиты вот я что понял !!! Сигналка ТОМАГАВК!
 

Сверху