Всем салют.Поделитесь мнениями и опытом о Форе третьем s-edition 2.5 263 лошади

D.K.

New member
Всем салют.Поделитесь мнениями и опытом о Форе третьем s-edition 2.5 263 лошади.
 


Cybeer

New member
Мотор живо бегает. Девушка и рядом не стояла. Если ухоженная машина то можно брать. А насчёт тонких стенок, тебе не гвозди же им забивать.
 
Мотор - 25-й ёж. О его достоинствах и проблемах можешь в интернете найти информацию сам. Самое главное - постоянно следи за уровнем масла и регулярно его меняй каждые 6-7 тысяч. И да, масло подбирай по умному, и заливай только то, что рекомендует книжка руководства по эксплуатации, и ни в каком случае какое либо другое. Советников по маслу не слушай. Лей строго по соответствию сертификации и вязкости. И следи за состоянием турбины, на ежах они мрут довольно таки быстро.
Внедорожные показатели у этого Форя, кстати, очень хорошие. Там стоит честный врыксовский полный привод VTD AWD с дифференциалом и планетаркой, а не как на Active AWD обычная электронная вискомуфта. То есть у него распределение крутящего момента идёт 45/55 на перед и зад соответственно. Салон, ИМХО, убогий. ЛКП слабовато. Жёсткость кузова при диагоналке плохая. Ходовые и внедорожные качества, обзорность и управляемость отличные. Пожалуй всё.
 

Tofon

New member
бред полнейший! Скажи ещё блок от 2л расточенный и получился 2,5, как тут некоторые думают.
 

Shob

New member
Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.
 
Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши. это инфа с офсайтов, интеллектуал
 

Mister

New member
))) вот благодаря таким как вы потом люди впервые взявшие субару и эксплуатирующие перед этим тойоты - пишут что субару гавно!!! для того чтобы брать 2,5 двигатель нужно не только улучшенный радиатор брать, но и ставить масленный насос от двигателя 3-литрового!! это лишние деньги + нужны специалисты которые это сделают!!! - просто так 2,5 можно купить для того чтобы год полетать на нем и продать! если же покупать чтобы именно на нем ездить 3-4 года нужно вкладываться, а то редко делают люди!!!
 

Ken

New member
в этом и основная проблема субарей - они отличные машины, но за ними нужно следить, смотреть и дорабатывать, чтобы она ходила 2-10 лет!!!!! в отличии от той же калды на 3s-gtt! где купил и при нормальной двиге, можно летать сколько хочешь!
 

White spirit

New member
за любой машиной нужно следить,абсолютно за любой! А маслонасос обязательно от 3-литрового ставить?))))
 

Lex_l

New member
на кросс-спорт ставили чтобы отжигать, судя по тому что он уже 3 год себя чувствует отлично, дело хорошее
 

Lunat1k

New member
Топлю и не чего с ним не случается, прет как танк.

cfzYp-Ue008.jpg
 

Сверху