Всем салют! кто подскажет различия между еж205 ждм и еж205 едм(европа) не фазные. Интересует различие блоков, валов и тд. Все, что касается внутрянки

Всем салют!
Мужчины, кто подскажет различия между еж205 ждм и еж205 едм(европа) не фазные. Интересует различие блоков, валов и тд. Все, что касается внутрянки блока. Возможно литература, полезные ссылки и тд.
Гугл знаю, поиск юзаю. Собираю инфу допом из первых уст, только проверенные факты.
 


D.K.

New member
Разбираю еж 205 едм, различия по блокам и гбц нет ни каких по железу низ одинаков, поршня разные с луже и без( едм) гбц валы как говарят типо разные буду мерить проверять, по мне так там все одинакова там только разное турбина и прошивка, так как поставил себе турбину и мозги от ждм и также поехал как и чистый ждм

epnnsYk0eTA.jpg
 

kiril_selin

New member
Ни какой разницы! Просто на европе пришивка более щадящая и кобыл мало потому что экология душит мотор!
 

Siner

New member
Все одинаковое. Кроме шестерёнок распредвалов и шестерни коленвала. Да ещё можно место европейских мозгов поставить jdm поменяв четыре провода местами.
 

versetty

New member
Хорошо скину инфу и фазы постораюсь померить если не забуду степенью у япы 8 а у Европы 8,5, а чтоб ехал хорошо надо 9 тогда вы почувствуете что такое турбо субару
 
в чем разница шестерен (шестерни другие на мозгах 5 фишек на шестерне коленвала много зубчиков и на распредвеле всего 2 метки. А на старом где 3 фишки там меньше зубьев на шестерне коленвала и 5 помему зубьев на распредвала) левая это старые моторы а правая это рестайл как выражаются продовца моторов или моторы после 2001 года выпуска

sIguprGWRAY.jpg
 

djeri

New member
поршня разные,отсюда и степень сжатия разная,едм мотор дуем 0.5,ждм 0.9
 
Раз уж зашла речь про мотор, мой мотор пробежал 320 т км без разбор, последние два года начал лить 4 л масла на месяц но мотор не дымит просто выгорает как то странно это было каталки все на месте, мотор стал понемногу сдавать позиции плохо заводиться тяга немного пропала, решили разобрать мотор для ремонта, после снятия и разборки, репу чесали 5 мотористо со стажем и все в голос говарили не возможно чтоб такое состояние мотора спустя такого пробега там есть хон и нету выробатки по целиндрам и сильного нагара на поршнях фото в коментах выше блок даже вскрывать не буду поменяю кольца и все резинотехнические изделия, мотор не стучал работал тише новых моторов, всем желаю таких мотор
 
Распредвалы разные, у европы подъем меньше, у ждм На впуске 46.2 на 37 и на выпуске так же, итого 9,2... Сжатие тож разное по цифрам не скажу... Поэтому Европа 177, против 220ждм
 

Сверху