Всем ровных дорог и полного 98)) Такая проблема Форик 2005 года турбо стал уходить в аварийный режим все сток. Ошибок по скану не выдает чек не горит.

Всем ровных дорог и полного 98))
Такая проблема
Форик 2005 года турбо стал уходить в аварийный режим все сток. Ошибок по скану не выдает чек не горит. Уходит не понятно то едет все нормально дует стабильно 0.7-0.9 то неожиданно упадет до 0.2-0.3 и перестает ехать в аварийном режиме потихоньку покатавшись или когда постоит компьютер коректирует показания до нормы и опять едет но потом если нажать пару раз опять уходит в аварийку. Подскажите можно кто знает причину?
 


wrm

New member
Нет а как их посмотреть и как они влияют. Расход когда в аварийном не большой когда выходит на нормальный режим и дубасить 20
 

Azaron

New member
Расскажите что это, у меня та же история, sh5 пруль. В любой момент отключает турбину разряжение во впуске как в космосе -1, едет при этом как нормальная атмосферная машина. Потом включает обратно турбину и на взлёт идёт. Бывает раз в 4 месяца бывает два дня подряд это. Ошибок нет, лог снять не могу - не поймать момент
 

antihrist

New member
Запусти дым под давлением в вакуумную систему, узнаешь есть подсос или нет.
Сними шланг в актуатора и посмотри как турба дует только не газуй сильно а то перебустишь.
 

yenot

New member
ну я так думаю если бы был подсос воздуха,эта проблема была бы постоянной.а у меня периодически бывает збс,А бывает в аварийку скидывает
 
не факт! Подсос может быть или на горячую когда патрубки расширяются и становятся мягкими или на холодную
 
купи карб клиннер,пропшикай мотор на заверенной,где подсос будет глохнуть,а так еще может из-за бенза быть такое,у меня было пару раз такое
 

Сверху