Всем ровных дорог Forester SH стоят стоковые тормоза 277 Кто переходил на 315 там нужно суппорт менять или только скобу и диск? Хочу заморочаться,

Andrey Prohorov

New member
Всем ровных дорог
Forester SH стоят стоковые тормоза 277
Кто переходил на 315 там нужно суппорт менять или только скобу и диск?
Хочу заморочаться, какие нюансы?
 


rguppy

New member
там скобы по креплениям одинаковые с 277? Цапфу ниче менять не надо же?
 

auss

New member
скобы по посадочным на кулак одинаковые. Сам кулак менять не надо. Советую вместе с 315 передними ставить еще и 290 задние вентилируемые. Тогда по тормозам все будет вообще хорошо.
 
А чё не пишем, что забренчат через год? Что резинок японских не бывает? Что просто колодки поплывут не с 4го, ас 5го торможения 120 - 0
 
еще лезет только 17 диск с ними . Выйти из ситуации можно установкой 294 хороших дисков и колодок а не Китай по низу рынка
 

Coolwarenik

New member
диски 17 стоят
Ну по поводу 294, там меняется только скоба и диск, колодки и сам суппорт не меняется, рабочая площадь не меняется получается, смысла не понял в этом переходе
 

Bolik

New member
293 4пот как будут по отношению 315 на том же кузове? Гтц вывозит нормально 315?
 

ALchemic

New member
315 больше по размеру и выдерживают большее количество экстренных торможений. При равных условиях размер решает. При этом 4пот вроде как легче и если диск взять получше, то и преимуществ будет больше
 

MumbaForever

New member
4 на 293 тормозит прям очень хорошо, если еще обслужишь и колодки здравые купишь
 

tadzhmahal

New member
Не, 315 мало, 326 как самый минимум надо, без него даже выезжать в булочную опасно…
 

Сверху