Всем решил приобрести данный автомобиль 2011 года, ни разу не ездил на Subaru, что подскажите по этому авто

Всем доброго дня, решил приобрести данный автомобиль 2011 года, ни разу не ездил на Subaru, что подскажите по этому авто?

2qB7mAkCOvQ.jpg
 


DjLucefer

New member
А что подсказать? Авто как авто. Болезни - рейка, масложор. Обслуга - не сложная, но не каждый сервис берется. Поэтому и цены на обслугу сильно скачут. Год уже хороший, стаканы - не его болезнь, но пороги посмотреть желательно.
Потребительские свойства неплохие, кроссовер с ПП на механике либо автоматная подключайка.
 

reutoff

New member
Рамка лобаша цветет, задние петли двери багажника ржавеют, втулки стаба рассходники. 2 литра скучные, в нынешних реалиях где каждый 1.2 литра на турбе дает от 150 кобыл )
 
Если именно этот с фото, это рестайл, соответственно fb мотор цепной, самый ранний из серии. Если пробег больше 150 и с мотором не делали ничего, жрать масло будет ведрами.
 
Никого не слушай, в точь точь такой же. Два года в пользовании, в обслуживании по стоимости и проще чем ваз. Ничего не ест. А тепер чудо, на днях Протер датчики положения распредвалов впускных и ох…л. Оказывается детонация,стук в двигателе, плохая динамика, расход, неправильная работа акпп, тормозов ( они стали плавнее и четче, мягче), перестало шоркать в области тормозного суппорта при езде назад. Плавность разгона, плавность остановки двигателя, плавность пуска двигателя. И эти все факты завязаны с неправильной работой двигателя из-за того то датчики положения неправильно давали информацию при этом нет никаких ошибок. Если возьмешь обязательно это сделай первым делом если вдруг соберешься менять катушки свечи, направдяющие, диски тормозные якобы кривые подумаешь. Я два года оказывается на чихающем моторе ездил. Сейчас че новая машина. До коленвала датчика еще не добрался но там гену снять и все.

xlOlHbNdBaU.jpg
 

Qio

New member
У меня 2011 год автомат турбо 205 мотор и вообще огонь
 

iljuha

New member
Во владение такой аппарат 3 года, пробел 230тк. Из проблем жрет масло, расход топлива около 12 в городе, по динамики конечно не гонка, но для 150 лошадей едит очень достойно, если вспоминать про Налоги и страховку то едет гораздо приятней. Если мотор 2.0 то стоит электроусилитель руля (обслуживается достаточно легко и не так дорого, мне обошлось 13 тр). Не дёшево обходится кузовное железо, в остальном не дорожи тойоты
 

leriques

New member
Вин смотреть надо и что с ней было, а с ней что-то было . Зад бампер конечно печальный. И если сам не понимаешь, то вызывай подбор ! Масложор не проверить, сюрпризом будет.
 

Сверху