всем! ) Прошу теперь и я вас о помощи, кто каким советом может помочь... Вопрос в следующем, точнее вот проблема какая вылезла. Снимал коллектор,

Elena880

New member
Доброго времени суток всем! )
Прошу теперь и я вас о помощи, кто каким советом может помочь...
Вопрос в следующем, точнее вот проблема какая вылезла.
Снимал коллектор, менял вакуумные и топливные шланги, менял прокладки коллектора и дросселя, чистил дроссель, клапан ХХ, чистил РДТ.
Собрал всё обратно, думал перед тем как завести авто "лишь бы завелась, ничего бы не накосячить". Завелась сразу, предварительно подкачав бензонасос.
Но вылезла вот какая проблемка. Обороты держет 1800 и не падают..((
В чем может быть причина, на что нужно обратить внимание? Моргает HOLD.
Авто Subaru Forester SF5 Japan.
Заранее всем большое спасибо за советы и разъяснения.
 


InSPromotion

New member
После чистки дросселя на некоторых машинах нужно делать адаптацию,но со временем он сам адаптируется, или может где воздух сосет
 
на предмет сосет воздух - если не хочешь ехать в сервис а найти откуда подсасывает надо, берешь спрей какой-нить горючий и пшикаешь около впуска где может сосать, обороты подскачили - нашел где сосет
 

Marusia

New member
Сколько должно быть на хх у форя на прогретом моторе? Турбо
 

Powersave

New member
все прокладки оригинал новые, что на дросселе, что на впускном. Вакуумные шланги тоже все новые.
 
у меня около 300

_P-WP6JFaO8.jpg
 

Sovsem

New member
мне ещё сегодня дали совет, что нужно прокатиться, а то он у меня полтора месяца стоял... За время поездки может что-то и поменяется в лучшую сторону.
А ещё моргает холд...(((
 
может там винты есть регулировки холостых,у меня то паркдатчиков на дроселе и тросик приходит,а на галанте можно было отверточкой подкрутить
 

GoldLink

New member
спасибо
Вопрос разрешился, дело было в клапане ХХ. Он своё отработал, поставил другой благо в запасе был и всё стало ровно, 700 оборотов на ХХ как и было раньше
 

Сверху