Всем Прошу совета,хочу поставить кулер на охлаждение масла двс на 20х.Вопрос,какую проставку под фильтр использовать и какие фитинги брать что бы все

kiril_selin

New member
Всем доброго дня)
Прошу совета,хочу поставить кулер на охлаждение масла двс на 20х.Вопрос,какую проставку под фильтр использовать и какие фитинги брать что бы все нормально встало?

AMJQiL5CRj8.jpg
 


Nikita Polyanoff

New member
От прямой трубы на впуск звук не изменился? Может вибрации какие нибудь? Нет?
 

californiaCTA

New member
нет,все ок,только низко выведена и цепляет мало свежего воздуха,нужно в решетку выводить,буду переделывать на днях
 

velcom

New member
Народ опишите данный процесс,тоже хочу кулёк для масла поставить,что по финансам и по сложности
 

Tatyanya

New member
А что, есть необходимость? есть информация о перегреве?

Кулек и давку и производительность насоса губит. Если конечно речь не о толстенных спорт кульках.

Более-менее грамотный вариант ставить его не последовательно в маслоканал а таким образом, чтобы охлажденное масло сливалось в поддон а не шло в канал. Но и тут имеют место потери в производительности насоса
 
Уже три года с кульком езжу всё ок, только не фитинги ставь, а поедь и опресуй все в гидравлике, фитинги это красиво, но очень стремно!!!
 

goodlucker

New member
бояться не надо фитингов, они более практичные, в плане самостоятельной установки. Я много лет с гидравлическими системами работал, раньше фитинги были большим дефицитом, а как только импортную технику начали к нам в страну поставлять, так попроще стало. Многие гидравлические узлы и соединения сейчас идут на фитингах. Предположим, рвётся ( либо перетирается) шланг. На фитинговом соединении возможно быстро его заменить. В случае же обжимном, придётся его снимать, везти с специализированный сервис, потом обратно везти и устанавливать. Да, фитинговое соединение дороже. Понятное дело, шланги должны быть хорошего качества. Впрочем, владелец сам выбирает, что ему устанавливать.
 

Сверху