Всем Проблема опять появилась с морозом, пропал задний привод, сг5, пруль 2004 год L.L.Bean, TZ коробка .масло свежие, мониторил, самый вроде

qbec

New member
Всем
Проблема опять появилась с морозом, пропал задний привод, сг5, пруль 2004 год L.L.Bean, TZ коробка .масло свежие, мониторил, самый вроде верный способ, не дорогой, это замена на хвост TV с реперным кольцом.

nUEr4ljj97U.jpg
 


если ты считаешь советы бредом, то тогда зачем сюда пишешь? Если на тз автомате сгорает лампочка стопа/габарита, то остаётся только передний привод
 
нах вы их ан автомате покупаете-субаровский автомат в пемии "гавно года" наверное сразу после Ниссановского на скайлайнах
 
скатайся по гавну или сугробам на мехе покатайся,посмотрим на сколько тебе сцепы хватит,меха отлетает только в путь
 

O_G

New member
11 лет езжу на сг мкпп 10 из них на атмо мкпп 1 год на турбо-ни на одной не поменял сцепление еще-ездить научитесь прежде чем выводы делать
 
а нах форестера на механике покупать? Акпп рулит. Может где-то в селе и ручку можно подрочить, но в реалиях большого города она просто не нужна. По песку, снегу или грязи на акпп ехать намного проще. Если атмо хотяб с понижайкой, то на турбо попробуй нормально тронуться в песке глубоком. А ещё и с прицепом сзади.
 

WhiTe*DeviL

New member
вообще на легке-на атмо понижайка а на турбо лсд-ездил и на том и на том на турбо понравилось больше в говнах лазить
 

V-G

New member
так ты с дороги попробуй съехать. Особенно в песочек рыхлый.
 

daxx

New member
да я ездил и там и там ))))))) мкпп себя прекрасно чувствует) везде
 
Причем тут твоя мля меха? Я же не спросил что ТЫ считаешь лучше, я описал проблему конкретно, ты мне с Мехоц сраной своей.
 

Сверху