Всем приятных покатулек!!! Автомат в лютые морозы на нейтральной передаче греется? Или только на ходу??

AnalTeen

New member
Всем приятных покатулек!!! Автомат в лютые морозы на нейтральной передаче греется? Или только на ходу???
 


Oleg17

New member
Не знаю есть ли в этом смысл, но в морозы перед началом движения в D,R минуты по 3-5 стою, зажав тормоз. И первое время в режиме 2 и соответсвенно не более 60 - это при температуре ниже 25
 
Сам рассуди. Там постоянно масло качает насос и через контер в радиаторе церкулирует и без разницы на паркинге на скорости или на нейтрали.
 
основой радиатор холодный пока не откроется термостат а он откроется мин 20 мин прогрева. Так что ждать пока согреться масло нет смысла.
 

PlamYanka

New member
ну если ты читаешь внимательно то про время ни слово не написано
 

Solhan

New member
Во всех инструкциях гидротрансформаторов написанно что надо постоять во всех положениях коробки для её прогрева..
 
Че вы коробки носилуете, завелся, прогрел двигатель, и поехал....вот сидеть насиловать переключать, держать что то..... У большинства пробеги за 150-200к и типа вы все что то переключали....я вообще ничего не делаю, на 150к масло сменил полной заменой через аппарат (10л масла) и все пробег 212к, коробка живее всех живых
 

Damir

New member
Первые 5 км -спокойная езда. Коробка дольше прогревается, чем мотор.
 

Lucar

New member
На N Ки вообще смазка акпп не проходит ! О каком прогреве может идти речь
 

alex!

New member
о господи откуда вы набираетесь то такой инфой, а ничего же что в любом положении жидкость циркулирует между реакторным колесом и турбиным? А масло греется в этом момент, книгу по обслуге машину хотя б посмотрел бы
 

ale49809608

New member
Если разбираться в механике процесса, нужно сказать, что при включенном режиме D («драйв») гидротрансформатор автоматической коробки передач нагнетает давление, за счет которого передается крутящий момент. В данном режиме происходит активное смазывание элементов коробки передач. Если педаль акселератора не нажата, то гидротрансформатор находится в «зеленой зоне», при которой происходит его смазывание и более не выполняются никакие процессы. Переключившись на нейтральную передачу, водитель разомкнет входной и выходной валы, тем самым прервав смазывание элементов коробки передач. Когда загорится зеленый сигнал светофора, переключение обратно в режим «драйв» станет стрессовым для агрегатов коробки, поскольку изменится давление. Соответственно, элементам коробки придется выполнить лишние движения, что негативно на них скажется и приблизит момент выхода из строя.

Схожим образом следует рассматривать вопрос нахождения автомобиля в пробке. Нет необходимости в заторе переключать рычаг автоматической коробки с режима D на N. В крайнем случае, если движение в потоке полностью отсутствует, можно переключить рычаг в положение P
 
ну копипась круто, а подумать? Р и N разницы никакой только то что стопор на Р стоит, смазывание КПП будет в любом режиме, когда ты вклбчаешь драйв просто давление подаётся в нужный канал и фрикционы защелкиваются ты поехал. Но речь то не о том, а о том как прогреть акпп перед поездкой, в книге даже написано, что бы прогреть АКПП до рабочей температы необходимо постоять на Р или N 30 минут, да на драйве она прогреется быстрее за счёт нагрузки на масло. Масло там всегда циркулирует независимо от того какая передача
 

Сверху