Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем приятных покатулек!!! Автомат в лютые морозы на нейтральной передаче греется? Или только на ходу??
Не знаю есть ли в этом смысл, но в морозы перед началом движения в D,R минуты по 3-5 стою, зажав тормоз. И первое время в режиме 2 и соответсвенно не более 60 - это при температуре ниже 25
Че вы коробки носилуете, завелся, прогрел двигатель, и поехал....вот сидеть насиловать переключать, держать что то..... У большинства пробеги за 150-200к и типа вы все что то переключали....я вообще ничего не делаю, на 150к масло сменил полной заменой через аппарат (10л масла) и все пробег 212к, коробка живее всех живых
о господи откуда вы набираетесь то такой инфой, а ничего же что в любом положении жидкость циркулирует между реакторным колесом и турбиным? А масло греется в этом момент, книгу по обслуге машину хотя б посмотрел бы
Если разбираться в механике процесса, нужно сказать, что при включенном режиме D («драйв») гидротрансформатор автоматической коробки передач нагнетает давление, за счет которого передается крутящий момент. В данном режиме происходит активное смазывание элементов коробки передач. Если педаль акселератора не нажата, то гидротрансформатор находится в «зеленой зоне», при которой происходит его смазывание и более не выполняются никакие процессы. Переключившись на нейтральную передачу, водитель разомкнет входной и выходной валы, тем самым прервав смазывание элементов коробки передач. Когда загорится зеленый сигнал светофора, переключение обратно в режим «драйв» станет стрессовым для агрегатов коробки, поскольку изменится давление. Соответственно, элементам коробки придется выполнить лишние движения, что негативно на них скажется и приблизит момент выхода из строя.
Схожим образом следует рассматривать вопрос нахождения автомобиля в пробке. Нет необходимости в заторе переключать рычаг автоматической коробки с режима D на N. В крайнем случае, если движение в потоке полностью отсутствует, можно переключить рычаг в положение P
ну копипась круто, а подумать? Р и N разницы никакой только то что стопор на Р стоит, смазывание КПП будет в любом режиме, когда ты вклбчаешь драйв просто давление подаётся в нужный канал и фрикционы защелкиваются ты поехал. Но речь то не о том, а о том как прогреть акпп перед поездкой, в книге даже написано, что бы прогреть АКПП до рабочей температы необходимо постоять на Р или N 30 минут, да на драйве она прогреется быстрее за счёт нагрузки на масло. Масло там всегда циркулирует независимо от того какая передача