Всем ! Похолодало,стал замечать что стартер начал крутить вяло .Аккум покупал меньше года назад.После ночи на аккуме остаётся 11,6,генератор выдает

Ken

New member
Всем доброго дня ! Похолодало,стал замечать что стартер начал крутить вяло .Аккум покупал меньше года назад.После ночи на аккуме остаётся 11,6,генератор выдает 14,4 заряд.Сигнализации нет,в чем может быть проблема потери ?заранее благодарю всех ответивших .

viJNrPSzk_A.jpg
 


konov

New member
Попробуй акум снять и полностью зарядить, а потом уже и смотреть .
 

seldimirov

New member
Вяло крутящий стартер вполне может так себя проявлять при умирании подшипника и втулки самого стартера. При запуске двс потрогай руками клеммы акб. Если сильно нагреваются в момент пуска,проверь массу и обслужи стартер
 

SEO-1

New member
Точно не скажу но не много или вообще не должно. Гугл в помощь. У меня было такое, отакзалось релле какое то залило. За день простоя аккум высасывался почти весь. Можно попробовать клемму скидывать на ночь, если будут изменения то точно что то высасывает аккум
 

aleche

New member
Клеммы скинь на ночь и с утра замерь напругу на акуме. Если 12,3 и более - значит машина высасывает. Если все равно меньше 12 - значит акум дефектный, не смотря на то, что свежий - у меня годовалый акум переставал работать, брак бывает. 14.4 хорошее напряжение зарядки без нагрузки - тут проблемы нет.
 

DarkDef

New member
Меняй генератор,умирает реле регулятор,сам вот с этой проблемой боролся на днях
 

Fanamuar

New member
Проверь клеммы на стартер, и массу на кузов и мотор.
Смажь их.
Вполне можетбыть, что из-за понижения температуры, контакт ослаб.
 

Vinyl2008

New member
Проверь на потери и ищи .амперметр подключи и выдергивай по одному предохранителю по очереди
 

bc_met

New member
чтобы поиметь 0.07 пришлось совсем отрубить сигналку. С ней 0.09. Поставленной на охрану 0.11.
 

Сверху