Всем полных баков! Вопрос таков! Рейка побежала у меня вот и встал вопрос ремонтировать или менять на контракт!? Что лучше и можно ли отремонтировать

Всем полных баков! Вопрос таков! Рейка побежала у меня вот и встал вопрос ремонтировать или менять на контракт!? Что лучше и можно ли отремонтировать самостоятельно и нужно будет снимать еёдля ремонта или можно на месте сделать?
 


Nariman

New member
Снимать в любом случае. Я не заморачивался и купил контракт, благо на пруль их много.
Ну а если хочешь отремонтировать сам, то удачи, немного инфы с интернета и все получится) в сервисах работают такие же люди.
 

design4sale

New member
Самый дешевый вариант чинить самому, купить только рем комплект.
Самый дорогой вариант заезжать в сервис.
Контракт что то среднее.
 

bober_tru

New member
Снимать её в любом случае. Я решился и отремонтировал по цене вышло почти так же как и контракт,но с годовой гарантией.
 

racerzzz

New member
Если контракт, то только у проверенных фирм, ну или больших по крайней мере. Если сможешь сам починить; то я бы так и сделал. Сервисам не доверяю, много историй у меня и знакомых. Даже те сервисы где ты вроде знаешь ребят, что то сломают при демонтаже потом скажут, что так и было. И нужно ещё эт прикупить.
 

guanero

New member
Если правый руль, контракт недорого, если левый, то цены пляшут наверное щас пипец.
 

Magnet

New member
Смотря где потекла, если верхний сальник, то сам сделаешь, если боковой и фтулку разбило, то в ремонт отдай, где то 12000 будет стоить полный ремонт.
 
Я купил контракт, офигенно востановленный за 21600. Сейчас 35500 за такую же просят. Моя в мясо, сильный износ шестерни.

KIU6tgXGkTs.jpg
 

Сверху