Всем полных баков! Случилась неожиданно, для меня, координальная перемена буквально пару недель назад! Заранее прошу прощения за много букв,

rauschen

New member
Всем полных баков!
Случилась неожиданно, для меня, координальная перемена буквально пару недель назад!
Заранее прошу прощения за много букв, поскольку, многие проходили этот этап и испытывали подобные эмоции!

Все случилось неожиданно, мой, прежний форь, буквально выпросил у меня мой знакомый и постоянный клиент с подобным, только крайне ушатанным форестером, который был весьма частым гостем у меня на автосервисе)
Форя своего, конечно было жалко, поскольку, был построен интересный атмо проэкт и по состоянию кузова, был близок к идеалу. Но, как говорится, когда в машине уже нечего делать, становится скучно, и начинаешь задуматься о новом проэкте) Так что за предложенную, достойную сумму, долго не сомнивался и начал полыскивать себе именно Outback BP, на который уже давно падал глаз)
Для себя поставил цель найти именно на EZ30, и именно с огромным Аутбековским люком и только на левом руле… Пересмотрел несколько драных сраных вариантов, все отстой. Видимо все хорошие варианты люди берегут и продавать вовсе не собираются))
Уже стало привычкой за пару недель, просыпаться и засыпать с постоянным просмотром автору и авито.
Фильтр поиска ставил от 3х литров и вот случайно фильтр сбросил и глаз прямо упал на один вариант 2.5, только не атмо а турбо и именно левый руль. Да такие делались в небольших партиях с левым рулём только для Америки и тоже не долго…
Созвон с хозяином и этим же вечером едем с женой смотреть. Человек оказался позитивнейшим человеком, который сразу предложил нас прокатить ночью по Садовому кольцу… Ну это п*****, я вроде скорости и динамики, после своего мотоцикла не стремаюсь, Но тут чуть кирпичей не наложил))) В эту машину полноценно свапнут мотор с мозгами, достойно сделана проводка, от вроде grb ej255 и именно с 4мя фазорегуляторами и какой-то лютой турбине на твинскроле.По настройкам, там датеко за 300. По докам ровно 250, в аккутат до конского налога. Более подробные данные буду описывать у себя на Драйве в дальнейшем, а пока только эмоции!
На следующий день, человек без лишних вопросов, согласился приехать ко мне автосервис для осмотра на подъёмнике. Осмотр не выявил никаких критических косяков, за исключением мелкой косметики по покраске и мелочевки по подвеске. Зато кожсалон в идеале, плюс отличная аудио подготовка, ну и конечно же стеклянная панорама на пол крыши! В машине установлена, весьма эротичная приборка оптитрон, тоже свап, и "фетишные" подрулевые лепестки управления коробкой. Акпп 5-тиступка TG, с тюненным гидроблоком.
Днём подписали все бумаги.
Пол ночи следом гонял по ночной Москве, это просто! Адреналин зашкаливает!
Даже теперь, по прошествии двух недель, весьма осторожно нажимаю на газ, ибо тачка начинает сразу срываться на юза на мокрой дороге и к этому надо ещё привыкнуть)

На фото, как раз, теперь уже, мой бывший форь…
Что грееет душу, машина не уехала, черти куда, а досталась, очень адекватному человеку, в хорошие руки. По сути, также у меня на автосервисе, будет обслуживаться и будет рядом)

Да здравствует, теперь, новый проэкт — Outback - ТурбоСарай!
PS... Несколько фото от прежнего владельца..

45uEOE7yWqM.jpg
 


vnlich

New member
История о том, как купил единорога если бы ещё черный салон, то просто песня
 
В своё время их полно продавалось на 255 моторе как у сг9, помню даже турбину со своего продал кому, кто ездит на таком.
 

solaru

New member
Ещё раз поздравляю!
Удачной эксплуатации вам!
Я за 8 лет лет не пожалел ни разу что с сг на бп пересел. Мои трилитра слева

6zqntoRq3Ko.jpg
 

Сверху