Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков. сифонит стык головки и блока, лечится ли заменой прокладки?(предыдущий владелец говорил что шлифовали голову). Сколько это
Всем полных баков. Подскажите пожалуйста, сифонит стык головки и блока, лечится ли заменой прокладки?(предыдущий владелец говорил что шлифовали голову). Сколько это примерно стоит? Или просто пока ездить и доливать ?)
Привет. Ездить можно пока так. Смотря как потеет по стыку.Если не будет смущать факт запаха (" горелого масла")
Т.к. масло будет попадать на штаны выхлопного тракта и " гореть" на них.
По-хорошему нужно снять голову, поменять прокладку ГБЦ. Шлифовать - понятие растяжимое. Т.к. нужно понимать сколько сняли с ГБЦ в прошлый раз. Много снять - поднять степень сжатия и увеличить детонацию - на погибель двигателю.
К сожалению сервис строю. Сейчас помочь не смогу.
Нужна будет компьютерная диагностика, мелкий ремонт и консультация, обращайтесь!
В дальнейшем, буду рад оказывать техническую поддержку.
по уму, сразу вынуть поршня глянуть кольца зазоры, поменять колпачки маслосъемные, отрегулировать клапана.. и есть нюанс, при торцевании голов, да и за частую просто замена грм сильно меняет зазоры на перекрытие клапанов... доходит до того что в метки не попадают почти на зуб или на 0,6 зуба > . Отнестись к этому внимательно. вот примерно что такое перекрытие