Всем полных баков. сифонит стык головки и блока, лечится ли заменой прокладки?(предыдущий владелец говорил что шлифовали голову). Сколько это

oldpartner

New member
Всем полных баков. Подскажите пожалуйста, сифонит стык головки и блока, лечится ли заменой прокладки?(предыдущий владелец говорил что шлифовали голову). Сколько это примерно стоит? Или просто пока ездить и доливать ?)

mllyGFLw52U.jpg
 


lazaward

New member
ну сейчас не вижу особой необходимости на самом деле, хотя посмотрю, может с заменой прокладок заодно
 

Merddinw

New member
Прокладку ставят от следующих моделей, я такие брал с 257 если не ошибаюсь на 251. На драйве есть инфа. Это если 2.5 за 2.0 не скажу
 

rauschen

New member
Привет. Ездить можно пока так. Смотря как потеет по стыку.Если не будет смущать факт запаха (" горелого масла")
Т.к. масло будет попадать на штаны выхлопного тракта и " гореть" на них.
По-хорошему нужно снять голову, поменять прокладку ГБЦ. Шлифовать - понятие растяжимое. Т.к. нужно понимать сколько сняли с ГБЦ в прошлый раз. Много снять - поднять степень сжатия и увеличить детонацию - на погибель двигателю.
 

Gamaun

New member
в том то и дело что хочется все по уму и запах бесит... Буду искать сервис и узнавать тогда почём замена выйдет (. Спасибо за ответ
 

Lex_l

New member
К сожалению сервис строю. Сейчас помочь не смогу.
Нужна будет компьютерная диагностика, мелкий ремонт и консультация, обращайтесь!
В дальнейшем, буду рад оказывать техническую поддержку.
 

eleni

New member
по уму, сразу вынуть поршня глянуть кольца зазоры, поменять колпачки маслосъемные, отрегулировать клапана.. и есть нюанс, при торцевании голов, да и за частую просто замена грм сильно меняет зазоры на перекрытие клапанов... доходит до того что в метки не попадают почти на зуб или на 0,6 зуба > . Отнестись к этому внимательно. вот примерно что такое перекрытие
 
Даа.. Мне на 20 г пока 38 встаёт всё без работы. (туда-же комплект грм полный) ну и резинки сальники полностью все. работа +15
 

Сверху