Макс Долгополов
New member
Всем полных баков!
Позвольте поделиться результатами проделанной работы.
В связи с неожиданно свалившимися выходными, как говорится - "самоизолировался" у себя в гараже и доделал наконец четырехточечную распорку себе на Форя. Для проэкта давно уже были на токарке выточены втулки для крепления под штатные болты. Заготовлены всяческие трубы и металлическая дверца от какого то шкафа толщиной 4 мм. В голове созревал до этого некий образ всей конструкции и по факту, хотелось еще все это совместить воедино с защитой акпп и пристыковать к металлической защите двигателя.
Болгарку и сварочный полуавтомат в руки и поехали!
Получившуюся конструкцию накрыл тремя слоями кислотного грунта.
На свой Форестер Sg, в свое время, я установил нештатный мотор ej254 от Legasy Lancaster и переварил трассу от приемного коллектора, так что готовых решений под мою сборку не существует и пришлось творить экспромтом, подгядев несколько идей на фирмовых распорках)
Неделю уже катаюсь - ненарадусь, насколько же машина "собраннее", особенно на скорости на трассе в колеях и резких маневрах!!)
Наверное эта четырехточечная распорка стала логическим завершением усиления кузова и уже прежде установленным "фирмовым" распоркам под капот, передние крылья и в багажник.
Позвольте поделиться результатами проделанной работы.
В связи с неожиданно свалившимися выходными, как говорится - "самоизолировался" у себя в гараже и доделал наконец четырехточечную распорку себе на Форя. Для проэкта давно уже были на токарке выточены втулки для крепления под штатные болты. Заготовлены всяческие трубы и металлическая дверца от какого то шкафа толщиной 4 мм. В голове созревал до этого некий образ всей конструкции и по факту, хотелось еще все это совместить воедино с защитой акпп и пристыковать к металлической защите двигателя.
Болгарку и сварочный полуавтомат в руки и поехали!
Получившуюся конструкцию накрыл тремя слоями кислотного грунта.
На свой Форестер Sg, в свое время, я установил нештатный мотор ej254 от Legasy Lancaster и переварил трассу от приемного коллектора, так что готовых решений под мою сборку не существует и пришлось творить экспромтом, подгядев несколько идей на фирмовых распорках)
Неделю уже катаюсь - ненарадусь, насколько же машина "собраннее", особенно на скорости на трассе в колеях и резких маневрах!!)
Наверное эта четырехточечная распорка стала логическим завершением усиления кузова и уже прежде установленным "фирмовым" распоркам под капот, передние крылья и в багажник.