Всем полных баков! Позвольте поделиться результатами проделанной работы. В связи с неожиданно свалившимися выходными, как говорится -

Всем полных баков!
Позвольте поделиться результатами проделанной работы.
В связи с неожиданно свалившимися выходными, как говорится - "самоизолировался" у себя в гараже и доделал наконец четырехточечную распорку себе на Форя. Для проэкта давно уже были на токарке выточены втулки для крепления под штатные болты. Заготовлены всяческие трубы и металлическая дверца от какого то шкафа толщиной 4 мм. В голове созревал до этого некий образ всей конструкции и по факту, хотелось еще все это совместить воедино с защитой акпп и пристыковать к металлической защите двигателя.
Болгарку и сварочный полуавтомат в руки и поехали!
Получившуюся конструкцию накрыл тремя слоями кислотного грунта.
На свой Форестер Sg, в свое время, я установил нештатный мотор ej254 от Legasy Lancaster и переварил трассу от приемного коллектора, так что готовых решений под мою сборку не существует и пришлось творить экспромтом, подгядев несколько идей на фирмовых распорках)

Неделю уже катаюсь - ненарадусь, насколько же машина "собраннее", особенно на скорости на трассе в колеях и резких маневрах!!)
Наверное эта четырехточечная распорка стала логическим завершением усиления кузова и уже прежде установленным "фирмовым" распоркам под капот, передние крылья и в багажник.

O1IquHSQwyE.jpg
 


White spirit

New member
я для того и приваривал лист из 4 мм стали, чтобы добавить жескости конструкции, к тому же она послужит отличной защитой акпп.
 

kamenef

New member
Неплохо получилось, и клиренса сильно не "съело")) А вот такая от Вадима с Барнаула не встанет под двигатель тебе?

ljaS5Z3FiUI.jpg
 
я смотрел на эту конструкцию, и причем, достаточно долго. Не вижу в ней логики. Ведь, чем прямее линия, между усиливаемыми точками - тем конструкция жестче. К тому же, надо брать за основу точки, наиболее близкие к креплению передних рычагов.
Клиренс, у меня "сьелся" на 4 мм относительно защиты двс.
 

PCSpeaker

New member
В любом случае она жесткости добавляет, неважно прямые или нет линии)) Хотя бы завязывает между собой "лыжи". Вот смотрю на твою и думаю как мне теперь что-то похожее сделать, чтоб также поддон АКПП закрыть
 

Powersave

New member
я для того и выложил свою идею на всеобщий доступ. Как говорится, пользуйся))
 

aku_80

New member
у меня такие же эмоции когда вы ставите такие "распорки". И ещё хуже эмоции когда типа видите эффект от них
 

DjLucefer

New member
Ну если эффект реально есть? Ты сам хоть одну распорку ставил на Форя?
 

wrm

New member
это твое личное плацебо. Стаканные спереди, дверно петельные, стаканные задние треугольные - это да, эффективно. Но все что по дну стелится никакой жёсткости на кручение не придаст. Уверен, где то глубоко в душе ты и сам это понимаешь)
 

Tatyanya

New member
не соглашусь все-таки)) "Завязать" контур верх-низ хотя бы в районе стаканов тоже есть смысл. Еще с ТАЗов есть такой опыт - там с жесткостью кузова вообще беда и нижняя передняя распорка прям реально работала. Субару ясно что крепче в этом плане. По поводу днища - почему ты уверен что там нет нагрузок "на кручение"? Взять например те же продольные распорки Cusco, которые по всей длине днища крепятся - бесполезные они чтоль? Люди эффект чувствовали. Другой разговор чтобы почувствовать этот эффект надо давать соответствующие нагрузки, на треке например. В городе естественно они будут бесполезны. Так что от любой распорки есть толк, пусть ощущается не так, но в совокупности они работают >
 

Завязать" контур верх-низ хотя бы в районе стаканов - тут я где спорю?

У тазов не треугольный рычаг. он давит в тн "домик". с этим у них все плохо. и даже простейшая распорка между домиками даст эффект. + у них подрамник он не плоский. он уходит вперед и вверх, т.о. объемную конструкцию образует. да и косые там присутствуют.

распорки Cusco, которые по всей длине днища крепятся - бесполезные они чтоль? Люди эффект чувствовали - Какие там люди, что они чувствовали? по днищу - это самые бесполезные распорки.

днище условно плоское, ну наложил на него ты лист, ну что оно жестче станет? тем более что куски алюминиевые. какая там жестокость? это понты все

В спорте не используют тоненькие алюминиевые профили на тоненьких болтах с миниатюрными кронштейнами на стаканы. В спорте - мощные закладные, массивные кронштейны, каркасы безопасности и если распорки - то ультимативные, которые неволят деформацию элемента в любую сторону. + все это изготовлено из легированной стали и бесшовной трубы.
 
То что не бухал а сделал сам, конечно молодец но к сожалению эта вещь ни как не протестирована никем не за патентована а значит это просто железка
 

allprikol

New member
Вещь конечно хорошая, а вот термоэкран лучше поставить между кппп и резонатором.
 

GoldLink

New member
у меня там пламягасилель с базальтовым волокном. Он значительно меньше нагревается. А вообще, я думал об этом.
 

Сверху