Всем полных баков!!!! Подскажите кто чем антикорит задние арки



=e=

New member
Есть в банках металических антикор который разводится,дешего и сердито, получится на долго и надёжно
 

Tofon

New member
В авто магазин любой зайдёшь, там тебе покажут, нету фотки.
 

DemidofF

New member
Привет. Самый лучший это Динитрол! Самый дешёвый и доступный Кордон. Я антикорил кордоном летом, за 8 месяцев ни чего не отвалилось. Но если есть деньги, то Динитрол. Сам буду им летом полностью антикориться
 

Oleg17

New member
от того что он навалит туда жирный слой....пользы не будет.вообще у каждого материала есть своя техничка.в которой указана его рабочая толщина в микронах.
 

Elen101

New member
Да и проще было бы скинуть суда фото.намазать можно что угодно.вот только не будет ли хуже...
 

Iron

New member
Я долго выбирал, читал отзывы и в итоге выбрал Растстоп. Если вкратце: он не застывает, но смывается. То есть требует ежегодного подновления. Обработал им все арки, днище, скрытые полости всех дверей, порогов, капота, лонжеронов, под капотом. Везде. В скрытых полостях он останется, там, где нет пескоструя - останется (в частности в задних стаканах - это то, что гниет у Фориков). В арках - подсмоется, конечно. После обработки спустя месяц поехал мыть машину, часть антикора (излишки) вылетела из под днища, арок и налипла на бортах, жопе. Я его еле смыл растворителем в 2 захода. Он жидкий (маслянистый) даже в минус 20 (больших холодов этой зимой не застал). Если процарапаешь днище камнем, к примеру, антикор типа растстопа сам «залечит» царапину, расползется. Я знаю, у Динитрола тоже есть незастывающий состав (Динитрол МЛ). Мое мнение: антикор надо делать нам такими вещами и ежегодно летом промывать, просушивать арки, наносить свежий слой.

Любой антикор на битумной основе обязательно затвердеет коркой, а потом обязательно треснет или отслоится в мороз, затем под него попадёт влага (и там останется навсегда) и начнётся процесс ускоренного гниения кузова. Вы будете смотреть на битумные подкрылки и думать «вот как я все хорошо проантикорил», а под ними металл кузова будет превращаться в труху. Битум и другие твердеющие зимой вещи можно наносить только на новую машину. Смыть ржу со всего днища на не новом Форике почти невозможно. Нужно снимать выхлоп, подвеску, долго обрабатывать корщеткой или пескоструить. Никто этим не станет заниматься, и это не сделать везде, особенно в скрытых полостях. Скрытые полости «с гнильцой», нужно консервировать прямо по ржавчине, других вариантов нет.

Это все мое мнение, не призываю никого ни к чему. Я не адепт Растстопа и не работаю на них, просто любою свою машину и сделал такой сознательный выбор.

Вот как выглядит Растстоп под капотом:

7Pq4gVRZHlM.jpg
 

BadSanta

New member
После хорошей чистки,покрыл на несколько слоев кислотным грунтом, вдогонку обочным и сверху этого несколько слоёв кордона и все гуд)
 
залили за компанию. Летом, как буду мотор мыть, подсмою лишнее, конечно, но несмываемый без растворителя слой останется. В климате СПб я бы обрабатывал в машине все, что можно)
Как стаканы и днище - там, конечно, не гниет. Но мелочи ржавые на крепеже и на отверстиях присутствуют:

5rMhaPoowEg.jpg
 

Сверху