Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полных баков!!!! Подскажите кто чем антикорит задние арки
Привет. Самый лучший это Динитрол! Самый дешёвый и доступный Кордон. Я антикорил кордоном летом, за 8 месяцев ни чего не отвалилось. Но если есть деньги, то Динитрол. Сам буду им летом полностью антикориться
от того что он навалит туда жирный слой....пользы не будет.вообще у каждого материала есть своя техничка.в которой указана его рабочая толщина в микронах.
Я долго выбирал, читал отзывы и в итоге выбрал Растстоп. Если вкратце: он не застывает, но смывается. То есть требует ежегодного подновления. Обработал им все арки, днище, скрытые полости всех дверей, порогов, капота, лонжеронов, под капотом. Везде. В скрытых полостях он останется, там, где нет пескоструя - останется (в частности в задних стаканах - это то, что гниет у Фориков). В арках - подсмоется, конечно. После обработки спустя месяц поехал мыть машину, часть антикора (излишки) вылетела из под днища, арок и налипла на бортах, жопе. Я его еле смыл растворителем в 2 захода. Он жидкий (маслянистый) даже в минус 20 (больших холодов этой зимой не застал). Если процарапаешь днище камнем, к примеру, антикор типа растстопа сам «залечит» царапину, расползется. Я знаю, у Динитрола тоже есть незастывающий состав (Динитрол МЛ). Мое мнение: антикор надо делать нам такими вещами и ежегодно летом промывать, просушивать арки, наносить свежий слой.
Любой антикор на битумной основе обязательно затвердеет коркой, а потом обязательно треснет или отслоится в мороз, затем под него попадёт влага (и там останется навсегда) и начнётся процесс ускоренного гниения кузова. Вы будете смотреть на битумные подкрылки и думать «вот как я все хорошо проантикорил», а под ними металл кузова будет превращаться в труху. Битум и другие твердеющие зимой вещи можно наносить только на новую машину. Смыть ржу со всего днища на не новом Форике почти невозможно. Нужно снимать выхлоп, подвеску, долго обрабатывать корщеткой или пескоструить. Никто этим не станет заниматься, и это не сделать везде, особенно в скрытых полостях. Скрытые полости «с гнильцой», нужно консервировать прямо по ржавчине, других вариантов нет.
Это все мое мнение, не призываю никого ни к чему. Я не адепт Растстопа и не работаю на них, просто любою свою машину и сделал такой сознательный выбор.
залили за компанию. Летом, как буду мотор мыть, подсмою лишнее, конечно, но несмываемый без растворителя слой останется. В климате СПб я бы обрабатывал в машине все, что можно)
Как стаканы и днище - там, конечно, не гниет. Но мелочи ржавые на крепеже и на отверстиях присутствуют: