Всем полных баков, поделитесь советом, форик2 американец 2002 год, двигатель 251 с пробегом 180 атмо(пробег родной), автомат. Стучит не только на

Всем полных баков, поделитесь советом, форик2 американец 2002 год, двигатель 251 с пробегом 180 атмо(пробег родной), автомат.
Стучит не только на холодную, но и на горячую. я решил поступить так, пусть едет столько, сколько сможет, а после взять контрактный. А вот сам вопрос, брать лучше такой же 251... или есть какие либо аналоги которые можно поставить себе(турбо версии не интересуют)

AsOUHZEfx9k.jpg
 


У меня был такой 251 стоит космос если ты смотрел ценник. Я поступил проще купил с епонца 253 без новесного прикрутил свой коллектор поменял шестерню на коленвал и всё огонь.
 

Nik-S

New member
на сколько можно рассчитывать чтоб сделать полный ремонт
 

yenot

New member
хреново то, что я не разбираюсь совсем в движках. И страх что обманут
 

Vita

New member
у тебя обычная для сг6 история, брякают изношенные поршни. У меня 2 и 4 были сильно изношены. Поменял 2 поршня, кольца и прокладки ГБЦ. Так сказать бомж-ремонт. Но все ездило еще долго.
 

ifto

New member
Мотор несложный, но лучше делать с человеком, который уже делал моторы Субару.
 
сложнее найти такого человека. Все почти везде хотят обмануть и кинуть. На след замене масла думаю займусь
 

AshShor

New member
если что,пока лето у ребят пусто,могут взяться,кидать не будут:)
 

Сверху