Виталий Шамкаев
New member
Всем полных баков!
К слову о теме, которую я поднимал недавно с переваркой жопы.
Смысл в том, что переварил я правую сторону четвертиной с лонжероном и на левом крыле обнаружил кучу шпакли с внешней гнильцой. Отсверлил внешний лист, надеясь поменять лайтово. Но под ним на внутренней арке и усилителе обнаружил ржу уже насквозняк, которую до этого при всем желании, в точной мере не получалось увидеть. В итоге, принято политическое решение, менять всю сборку крыло- стакан полностью. И пошла в ход болгарка и следом дрель со сверлом для сварных точек. Но предварительно подсобрал несколько распорок для сохранения геометрии.
По моему разумению, лучше любую сквозную ржавоту удалять целиком, и даже с запасом по возможности, стараясь в дальнейшем подгонять все в дальнейшем под штатные швы и сварные точки.
Основная задача в данных действиях, сохранить родной лонжерон в первозданном виде, приварившись к нему сквозь те же сварные точки донорскую часть.
На будущее, если кто будет делать подобным образом, берите только прульные доноры! Там металл лучше и швы с герметиком шовным. Давно уже всем известно, что Япония, единственная страна в мире, которая на экспорт делает хуже чем на внутренний рынок)
Как то прежде я уже писал о том, что подружил sg6 (USA) своего с прульным мотором от Lancaster и TV коробкой от sti2 Ну вот, не делали они, ссуки узкоглазые, такую комплектацию с левым рулём никогда!!)))
К слову о теме, которую я поднимал недавно с переваркой жопы.
Смысл в том, что переварил я правую сторону четвертиной с лонжероном и на левом крыле обнаружил кучу шпакли с внешней гнильцой. Отсверлил внешний лист, надеясь поменять лайтово. Но под ним на внутренней арке и усилителе обнаружил ржу уже насквозняк, которую до этого при всем желании, в точной мере не получалось увидеть. В итоге, принято политическое решение, менять всю сборку крыло- стакан полностью. И пошла в ход болгарка и следом дрель со сверлом для сварных точек. Но предварительно подсобрал несколько распорок для сохранения геометрии.
По моему разумению, лучше любую сквозную ржавоту удалять целиком, и даже с запасом по возможности, стараясь в дальнейшем подгонять все в дальнейшем под штатные швы и сварные точки.
Основная задача в данных действиях, сохранить родной лонжерон в первозданном виде, приварившись к нему сквозь те же сварные точки донорскую часть.
На будущее, если кто будет делать подобным образом, берите только прульные доноры! Там металл лучше и швы с герметиком шовным. Давно уже всем известно, что Япония, единственная страна в мире, которая на экспорт делает хуже чем на внутренний рынок)
Как то прежде я уже писал о том, что подружил sg6 (USA) своего с прульным мотором от Lancaster и TV коробкой от sti2 Ну вот, не делали они, ссуки узкоглазые, такую комплектацию с левым рулём никогда!!)))