Всем полных баков! К слову о теме, которую я поднимал недавно с переваркой жопы. Смысл в том, что переварил я правую сторону четвертиной с лонжероном

Всем полных баков!
К слову о теме, которую я поднимал недавно с переваркой жопы.
Смысл в том, что переварил я правую сторону четвертиной с лонжероном и на левом крыле обнаружил кучу шпакли с внешней гнильцой. Отсверлил внешний лист, надеясь поменять лайтово. Но под ним на внутренней арке и усилителе обнаружил ржу уже насквозняк, которую до этого при всем желании, в точной мере не получалось увидеть. В итоге, принято политическое решение, менять всю сборку крыло- стакан полностью. И пошла в ход болгарка и следом дрель со сверлом для сварных точек. Но предварительно подсобрал несколько распорок для сохранения геометрии.
По моему разумению, лучше любую сквозную ржавоту удалять целиком, и даже с запасом по возможности, стараясь в дальнейшем подгонять все в дальнейшем под штатные швы и сварные точки.
Основная задача в данных действиях, сохранить родной лонжерон в первозданном виде, приварившись к нему сквозь те же сварные точки донорскую часть.
На будущее, если кто будет делать подобным образом, берите только прульные доноры! Там металл лучше и швы с герметиком шовным. Давно уже всем известно, что Япония, единственная страна в мире, которая на экспорт делает хуже чем на внутренний рынок)
Как то прежде я уже писал о том, что подружил sg6 (USA) своего с прульным мотором от Lancaster и TV коробкой от sti2 Ну вот, не делали они, ссуки узкоглазые, такую комплектацию с левым рулём никогда!!)))

Ogwk_xdGGVM.jpg
 


Много, очень много с кем и где, разгоаривая с профессиональными малярами, думал о том, как кузов, после переварки, где и в первую очередь присутствует отожженый металл и остатки старой коррозии...
Так вот, чего нынче практикую из выводов:
Весь прочищенный и свежесваренный кузов, надо чем то в первую очередь накрыть
 
По технологии Субару он фосфатируется. Соответственно металл травится. Так вот, первый слой на оттоженый металл ложиться кислотный грунт на основе фосфатов, который обязательно надо перекрывать акриловым 2К грунтом, только речь идёт о микронных слоях. Один, два напыла.
 

iSpawn

New member
Следом шовный герметик 3М под кисть. Пробовал для експертмента два куска сварить, обработать и в ведро с водой на неделю - работает))
 

Hasa

New member
А разве субы не на одном заводе в Японии собирают для разных рынков сбыта? Или там разные линии для внутреннего и внешнего рынка? и для внешнего делают хуже ы целях экономии?
 
я не знаю разные у них линии или нет. Но это факт, что на внутренний рынок японцы делают самое лучшее. Это не только субару, но и остальные)
 

Jekil

New member
Могу только добавить, что японцы, имеют три уровня качества изготовления кузовов. Это внутренний рынок, первая ступень. Вторая, европа-америка, третья ступень, на которой кузова, даже идут с менее лигированным металлом - арабские, типа оаэ и пр. Понять, различие Европы и оаэ, можно, по наличию арабской вязи на шильдике ремней безопасности, если, конечно, умные продаваны их не срезали))) Должен заметить, арабский и европейский кузов внешне не отличить, разве что арабский кузов после пары зим в нашей среде заржавеет нахрен...)
Заявляю с полной уверенностью ибо даже свежепригнаный араб у друга в кузове крузак 100 зацвел нахрен после первой зимы да вот видео для примера арабского сг, который пришёл ко мне с ремонтом
 

kandr

New member
весело. Можно будет обратиться к вам в случае необходимости похожих работ на форестер сг?
 

SeoRodeo.ru

New member
Доказательства на тему фантазий о ипонских кузовах, которые сделаны лучше есть? Разобрал не одну машину и пруль и евро, да в прульных есть о личия в лучшую сторону, шумка, комплектация итп, но вот кузова такие же и нечего фантазировать)
 

Сверху