Всем полных баков, друзья Субароводы! Хочу поделиться результатами проделанной работы. Полноценный свап считаю завершенным. На Forester Sg

Всем полных баков, друзья Субароводы! Хочу поделиться результатами проделанной работы.
Полноценный свап считаю завершенным.
На Forester Sg дорестайл американец взамен Ej 251установлен свежеперебранный мотор Ej 254 от Легаси Ланкастера, с четырьмя катушками и фазорегуляторами. Переделан весь моторный и салонный жгут проводов под новые мозги от Легася. От Легаси установлен и весь впуской тракт и выпускной коллектор.
Обложился схемами и обмотался проводами, и за несколько вечеров сплел новую проводку, скрестив праворукий жгут мозгов и американскую проводку. Плюс, достроена недостающая проводка на фазорегуляторы и Дмрв.
Ко всему этому собрал очередную усиленную Акпп TV на турбопакетах и гидроблоком от B@tmana. Для коробки заранее прикупил на Дроме Tv-шные мозги 31711-AF480 от Sti форестера под две фишки, как у меня.
Установку мотора, коробки и переделку проводки осуществил совместно примерно за неделю. Правда очень долго к этому готовился, собирая все необходимые элементы.
По итогу: все поехало, компьютер видит и читает все узлы, ошибок нет.
Пока произвожу обкатку нового мотора. Пройдено менее ста километров, но ощущения непередаваемые!) Такое ощущение, что под педалью запас нескончаемый, причём прямо с холостых оборотов.
На вопрос, "почему не турбо?", отвечу коротко, Мне захотелось поставить именно этот тип мотора. Хотя бюжет любого другого вышел мне возможно даже дешевле.

Bq0J_pEWMwk.jpg
 


Denis1965

New member
бюджет в районе 100+/ - ... при условии, что все работы производил сам на автосервисе, где и работаю.
 

DemidofF

New member
По существу, на тему мотора хотел дополнить, что существуют два вида 254-х моторов, назову их образно: дорестайловый и рестайловый. Их основные отличия в том что на дорестайловом нет системы Egr, работает он на одном едином модуле зажигания с 4-мя длинными проводами на свечи, и одной лишь трехконтактной дешевой лябде и имеет составной впускной коллектор. Рестайловый работает на 4-х катушках зажигания, двух дорогущих лябда зондах, до и после катализатора, но при этом имеет цельный, более продувной впускной коллектор, правда с нахлобучкой, в виде Egr. Соответственно мозги совершенно разные, даже по количеству разъемов, но принцип впрыска и управления муфтами фаз одинаковый. Соответственно, что я сделал: взял рестайловый мотор и повесил его на дорестайловые мозги. При этом сигнал с модуля зажигания элеметарно разделил на 4 катушки зажигания. Egr заглушил, а необходимость в катализаторах и всяческих обманках вовсе отпала. Чуть позже сварю продувной выхлоп.
 

Сверху