Всем полных баков! Друзья нужен совет стоял на форестере sf5 2.5 l EJ251. Но он умер. Был приобретён Ej201 втал без проблем пробег примерно 65 т км.

Valera Tsygankov

New member
Всем полных баков! Друзья нужен совет стоял на форестере sf5 2.5 l EJ251. Но он умер. Был приобретён Ej201 втал без проблем пробег примерно 65 т км. Сначало не запускался причину нашли отсутствие 2 масс в коричневой шине. Завёлся с пол пинка но обороты 1200 - 1400 об мин. Работает как будто слегка подгазовывает (мозги не менял) двигатель был с навесной. (масло свечи бром провода датчик холостого все чистили и смотрели).

lqaaXmNFix4.jpg
 


если коллектор по 251 встанет на него вместе с форсунками в/от 251 то мозги менять не обязательно
 
навесное поставьте с 251 потому что датчик холостого или дад у вас не работает из-за распиновки проводки на впускном коллекторе. А так 201 и 251 это одинаковые моторы по меткам по всему кроме тольо объема. мозги можете не менять я сейчас езжу на 251 мозгах и впуске 251 сам мотор 201 работает идеаально. Едет даже лучше чем на 201 мозгах. расход 8 литров на 100 92 бенза на мкпп у меня
 

Jollyjumper

New member
а зачем их смотреть если все работает идеально. Если были бы какие то отклонения, посмотрел конечно, а так соотношение топлива и все нужные параметры в норме, отслеживаю в режиме онлайн на телефоне. Детона точно нету у меня и форсы на 201 коллекторе такие же, как на 251 по маркировке . т.е. даже если переливают то немного. 12 лет езжу на субару и вообще проблем не замечал ни каких с диагностикой проблем, ошибок, если что то вылазило, то сразу же ремонтировал. В чем собственно вопрос у кого датчик детона гавно у того может и детон или есть какие жесткие шумы по нему от которых датчик уводит зажигание не туда куда надо. Сопротивление на рабочем датчик детона норма 560кОм-580кОм.
 

qbec

New member
ну я ездил к СашеA80, он сказал что 251 и 253 двигатели очень боятся детона и впаивал мне в мозги сопротивление дополнительное на уменьшение чувствительности датчика, иначе говорит мотор положить можно.
 
знаю и так же к газу, такие датчики чувствительные. Так же они не любят перегрева и что дальше. Сопротивление можно и на датчик впаять на провод.И будет тоже эффект нафиг его припаивать в мозги.251 и 253 это одно и тоже только разное навесное паук сам и метки на коленвал и распредвале разные, а так это один и тот же мотор.Ну 251 и 253 я не скажу что сильно привередливые, есть еще по привередливее 254 и 25д моторы 4-х вальные. Ладно разговор не о чем. Все любят так мнение саши а80 везде писать. думайте свое головой а не чужой
 

RSkin

New member
вообще было 2 модификации 253 мотора)

Везде писать мнение Саши посмешил.
 

G_Net

New member
Александр все правильно тебе написал,на 251 моторе стоит map а на 202 стоит дмрв,вот он и не правильно считает воздух,поэтому типо подгазовывает
 

Сверху