Всем полный бак 100! Имеем forester sg9, мотор ej255, акпп tv. Сделан чвн. Созрел мерять турбу. Хотел изначально vf48, но найти ее живую с

Klinok

New member
Всем полный бак 100! Имеем forester sg9, мотор ej255, акпп tv. Сделан чвн. Созрел мерять турбу. Хотел изначально vf48, но найти ее живую с нетреснувшей жопой за норм цену сложно. Предлагают за не сильно дорого vf30. У кого есть опыт, подскажите имеет ли смысл заморачиваться искать 48 или на 30 тоже норм будет ехать. Езда в основном городская.

2ArVlCKE5O4.jpg
 


aleche

New member
Считаю, что стоит заморочиться и найти vf48, а пока ищешь, закупай кулек, направляйку, ноздрю побольше, бензонасос на 255 л/час
 
Кулёк от сти коня,насос deatcwerks, трехпортовик, высокая ноздря с лупаря и направляйка от RSCustoms все уже стоит
 

Terakot

New member
Родной пал смертью храбрых на пробеге 250к. С запасом на будущее поставил deatschwerks на 255 л/час. Walbro что-то часто стали подделывать.
 

obreea

New member
Насколько я понимаю, то на вф 30 сильно возрастет расход. Так как она начинает качать раньше...., и у неё пропадёт тяга на верхах.
В то время как 48ая начинает позже (тыщ с трех, и до отсечки)....
Так что если гонки со светофора не цель жизни, то лучше поискать 48ую или что-то похожее.....
 

bithatron

New member
Есть vf30 идеальная для города, горячка шикарным сварщиком заварена и отшлифована по в у посадочное, новый картридж, цена смех 22 тр или обмен на какие-либо нормальные колеса.
 

RSkin

New member
48ая позволяет в городе ехать в атморежиме без проблем. С 2800-3000 начинает дуть и до отсечки. 1бар достаточно. И мотор цел будет. Масло кулер только наверное понадобится. А если прокладки толстые стишные на головы поставишь -будет фен-шуй. Само-собой нужно будет настроить все это чудо грамотно.
 

SEO-1

New member
48 для палки скорей, в городе на автомате 30 идеально будет, главное на строиться правильно без косяков
 

Сверху