Всем полного бака!) Вопрос : в жару (+33 за бортом) машина не так тянет, газульку давишь, а тяга не та, не узнать прям, и акпп как то странно

Vinyl2008

New member
Всем полного бака!)
Вопрос : в жару (+33 за бортом) машина не так тянет, газульку давишь, а тяга не та, не узнать прям, и акпп как то странно переключает.
Как только жара спадёт (+20 допустим) - сразу оживает, бодро идёт.
Может сталкивался кто с такой незадачей?)
Форик sg5 2.0 атмосферник, автомат.
 


tortik6360

New member
Какой кулек стоит?
У меня в стоке такая же проблема была.
Поменял кулек ноздрю повыше поставил подматал че где надо,и проблема пропала.
В жару воздуха не хватает.
 
Физику поучите в 6-7 классе. Потом не будет таких вопросов. Вы ещё спросите почему в горах машина хуже едет.
Это нормально.
 

Цербер

New member
если знаешь, ответить нормально чё выеживаться? Человек задал вопрос, это группа для этого и создана.
 

deiww

New member
да умников до жопы потому что, а толку нет, только и могут выеживатсья...
 

xsun

New member
при высокой температуре молекулы кислорода увеличиваются и в одной единице воздуха при высокой температуре молекул кислорода меньше чем при низкой температуре. Отсюда мотор получает меньше кислорода при одном и том же объеме посчитанного воздуха. Отсюда машина хуже едет.
Ну а на высоте воздух разряжен и там так же нехватка кислорода.
 

Yanis

New member
я не со зла или ещё чего то. Извините кого обидел ). Я сторонник обратиться к бумажной литературе. Чем к интернету ))
 

tadzhmahal

New member
все норм дружище,иногда реально достают одни и те же вопросы про масло ) на что обратить внимание при покупке авто )
 

Yourmind

New member
все ясно. Тока на гольфе 90 года и рено сценик 98 года такого никогда не было. Ни малейшего намека на снижение мощности.
 

Autor

New member
Молекулы увеличиваются? Хуясе. Я то думал что горячий воздух просто менее плотный
 

Сверху