Всем полного бака! Вопрос на который так и не нашёл ответ.. Решил удалить катализаторы,поставить пламегасители и прошивку евро 2,вообщем по стандарту

Всем полного бака!
Вопрос на который так и не нашёл ответ..
Решил удалить катализаторы,поставить пламегасители и прошивку евро 2,вообщем по стандарту,имею sg5 на еж205 177лс турбо Европа акпп
Вопрос: какой там стоит кат,из Драг.металлов или же обычная железка(как намитсубахна старых стояли,подобие катализатора типо)
И шьётся ли форик с такой модификации под евро2 или его нельзя прошить? Ибо ответа я так на форумах и не нашёл,кто что может сказать?
 


Diatrium

New member
На Европе стоят денсо 16 бит на мех дросселе. Спокойно шьются
 

ALchemic

New member
EJ 204 Европа, автомат
Катализаторы сдал на 16000
Прошит на Евро 2
Проблем нету
 

zxcv

New member
Такой же форь. Удалил, прошился без проблем. Месяц уже катаюсь проблем нет.
 

n9net

New member
Все шьётся, все ставится. А сколько катализаторов ты хотел вырезать?
 
Какие каты не помню. Но мне сделали прямоток. Шили 2 раза. Один раз на стоковой турбе, второй на большей, это к вопросу шьётся ли.
 

AnalTeen

New member
Мне короче цену назвали хорошую
4к работа 3к пламегаситель если их два,и прошивка 3-5 к
Плюс каты сдать,вообщем в ноль работа и плюс деньги за кат до 20к
 

50 Rich

New member
Твоя машина шьётся, легко. Пламегас ниже пятнашки не отдавай, в старых субах они дорогие, маленькую цену предлагают барыги.
 

Сверху