Всем полного бака 98-го!) Собираюсь покупать форь. Уже понял, что хочу 2 литра турбо МКПП. Бюджета хватает на sf или sg. Какие плюсы и минусы у

Всем полного бака 98-го!)
Собираюсь покупать форь. Уже понял, что хочу 2 литра турбо МКПП. Бюджета хватает на sf или sg. Какие плюсы и минусы у каждого кузова?
 


Sochinecman

New member
сф понадежнее, но к выбору нужно подходить с пристальным вниманием особенно к стаканам. у сг задние сидения попросторнее, но зпчасти подороже
 

PlamYanka

New member
У меня был форь два литра МКПП.Не очень понравился!Так как МКПП не очень хорошо включается и на импрезе тоже брал новую с салона.Теперь взял 2.5 литра на АКПП американец просто пищу от радости.Ручка на 2 литровом не Айс!!!Проверено лично!!!
 
Автомат вялый и невнятный. Непонятно как машина едет - строго МКПП. Бери лучше sg тк sf уже как правило все гнилые
 

rauschen

New member
у меня сф на мкпп поставил мотор от сг 205фазный прошил его и машина просто песня раньше был на автомате была просто вата свапал на мкпп и не нарадуюсь автоматы на турбо долго не живут а на мкпп уже 4 катаю и сцепление даже еще не менял
 

Otchim

New member
Сг5 это фазный мотор и шанс что задние стаканы ещё не сгнившие, СФ не гнилой шансы найти все меньше
 
Содержу лесника 205 ХТ на палке рестайлинг с 10.2011, за всё время: 2 раза свечи, 1 раз грм, сцепление, 2 раза амортизаторы в круг(задние самовыравнивающие), 3 раза передние колодки, 1 раз задние, 2 раза шаровые и 1 раз внутренние пыльники Шрус. Втулки и линки тоже 2 раза. Радиатор по причине что крышки !сброса давления наелись.Всё это за шесть лет и 120000 пробега мной общий 250000 мотором свой, самое затратное комплект грм. Не особо он требует денег если всё вовремя обслуживать.
 

Foxit_18

New member
сг5 не обязательно, что фазный!!! У меня не фазный,но с 4 катушками
 

Сверху