Всем, Неделю назад стал обладателем FORESTER SF 2.0 на механике. До сих пор не могу плавно тронуться и переключиться. В чём проблема? Сцепление? P.S

max`

New member
Всем, привет.
Неделю назад стал обладателем FORESTER SF 2.0 на механике. До сих пор не могу плавно тронуться и переключиться. В чём проблема? Сцепление?
P.S. Если что, на механике езжу почти 20 лет)))
 


да, если трогаться с места без газа. Сегодня попробовал поездить на пониженной-проблем нет, едет плавно. Еще заметил, что в обычном режиме при сбросе газа на первой передаче (в пробке, например)тоже дёргается.
 

spark

New member
тогда сцепление "схватывало" бы вверху. Не? А у меня чуть ниже середины.
 

SEO-Magazin

New member
Может комплект сцепления говно? Мне как-то Масуму подсунули. Трогался как на уазике, в итоге на оригинал поменял
 

VictorL

New member
При большом пробеге появляется свободный ход на всех узлах,и при трогании дергает. У меня из-за виска муфты дергало поменял жижу лучше стало
 

goodlucker

New member
Сам кардан в коробке может люфтить, крестовина тоже как вариант..... Это легко самому проверить можно.
 

steels

New member
Народ, всем спасибо за советы. Буду смотреть. Появилась мысля, что свечи пора менять)) пробег 187К. Предыдущий владелец менял на 90К, вроде.
 

DarkDef

New member
при увеличении зазора между электродами возрастает нагрузка на систему зажигания. Поэтому при низких оборотах может быть неполное сгорание топлива. Из-за этого и рывки при трогание. Но это так, мысли вслух))
 

ЕленаЛ

New member
Должны быть пропуски в зажигание не стабильно работать должен двигатель а если с этим все норм то скорей всего сцепа
 
Если сцепа неоригинал, и корзина неоригинал..... то дело в ней, тоже 4 месяца назад купил сначала мучился потом механик подсказал, поставили оригинал теперь трогаюсь как на роллс ройсе))
 

SeoRodeo.ru

New member
У товарища была такая байда. Сцепа новая, а при нагреве дергалась. Оказался рабочий сцепления. Поменяли и все стало нормально.
 

Сверху