Всем небольшое предисловие, сегодня ночью выезжал из Питера в Казань на SH (2.5 атмо) с семьёй, отъехал 40км, уже заехав на платку, смотрю растёт

Всем доброго дня, небольшое предисловие, сегодня ночью выезжал из Питера в Казань на SH (2.5 атмо) с семьёй, отъехал 40км, уже заехав на платку, смотрю растёт температура, остановка, под капот, был конкретный плевок антифриза, все уделано им, думаю ну может пробка воздушная, залил литр, тронулся, такая же хрень сразу началась. До красного не доходит, elm показывает 108-111 градусов. Ну печку на полную и вернулся домой. Верхний патрубок горячий, нижний холодный печка жарит. Сам плевок был видимо с бачка.
Грешу пока на крышку радиатора или термостат подклинивает. Не дай бог конечно прокладка...
Может кто скажет о чем подумать? ))

P.S. Решил никого не обламывать с путешествием, перекинул все в рабочий SF и погнали! Фото сегодняшнее) Всем добра и осуществлять все запланированное...

ls0wbmoX_Qo.jpg
 


А чего тут думать, пузыри есть в антифриза, привет прокладка передаёт, меняй термостат. А ещё лучше заехать на станцию, СО2 померить если есть таковые в городе. Но если печь жарит скорее всего термос
 
Как вариант он может хапать воздух - лучше стыки все глянуть на наличие запотеваний и подтёков.
 

kiril_selin

New member
Не надо гадать, если раньше не было проблем, а сейчас всплыло - значит термостат под замену. Было такое...
 
а я и не гадаю) пока я в отъезде, машинка стоит дома, я подумаю куда копать, прослушав мнение парней с похожими историями
 
по сути самое простое это снять термостат и кинуть его в стакан с кипятком. На всякий помпу как-нибудь проверить что создаёт циркуляцию
 

kaloogin

New member
Владеешь субару? Имей про запас ещe одну субару. П. С не в обиду, очень хорошо придуманно
 
Зимой ставлю кортонку, ну чуть больше прогревается, летом вообще норм. Советую испытанно, из 5 термостатов один рабочий, я строхуюсь так.
 

renkid

New member
Кусачками откуси, хватит и этого одного клапана и голова спокойней будет.
 

obreea

New member
Радиатор может так же, у меня было на стыке верхнего бачка и радика, со временем пластик рассыхается
 

Georgiev

New member
Радиатор плевался только из-за крышки, плюс давило все хомуты на патрубках охлаждения. С термостатом повезло, когда начал подклинивать, то просто долго закрывался, перегревов не было. На SF.
 

Сверху