Всем На форестере sj 2,5 на вариаторе рядом с режимом D сбоку есть режим L. Я честно говоря никогда им и не пользовался, представляю себе его как

midwest

New member
Всем доброго дня. На форестере sj 2,5 на вариаторе рядом с режимом D сбоку есть режим L. Я честно говоря никогда им и не пользовался, представляю себе его как некую фиксированную передачу- например для бездорожья, затяжных спусков. Но тут встретил в интернете чудак пишет что использует его на обгонах - типа разгоняется, врубает L и машина получает дополнительное ускорение, типа как лепестками вниз на пониженную(мне честно говоря как-то стремно на себе такие эксперименты ставить). Может кто из владельцев sj что объяснит и расскажет
 


L держит повышенные обороты и повышает чувствительность газа. На бездорожье и крутых подъемах помогает. На скорости включает его мне лично было бы жалко машину. Но запрета на включение при определенной скорости нет в букваре. Так, что человек может не врёт, но он просто насилует машину
 

timesharing

New member
а на бездорожье не совсем признаюсь понимаю, чем полезны повышенные обороты? Я не включал никогда, x- mode обычно хватало
 

Kimi

New member
Ещё в руководстве написано, что с помощью этого положения можно тормозить двигателем на затяжных спусках, дабы не греть тормоза.
 

Сверху