Всем масла! Хелп.sf ej20g турбо:после недели простоя и сильных дождей, сел, завел, чек, работает вроде хорошо, но в бусте после 4к оборотов начинает

jogs_dev

New member
Всем масла! Хелп.sf ej20g турбо:после недели простоя и сильных дождей, сел, завел, чек, работает вроде хорошо, но в бусте после 4к оборотов начинает дергаться. Сделал самодиагностику (22)-ошибка ДД. После сброса клеммы ошибка выскакивала через минуту работы двигателя. Купил новый NTY (ESS-SB-001). Теперь завожу и чек загорается сразу же, самодиагностика так же грешит на ДД. Куда копать? Заказывать оригинальный все же? Есть вообще у них какая то разница по двигателям? До сервиса далековато, копаюсь сам
 


Kaik

New member
поставь от ваза впаяв резистор, а для начала провод прозводи от датчика до мозга
 

st-web

New member
Бери только оригинал. Всё остальное полная шляпа. Я намучался с этими аналогами. Ни хера не работали толком. Да и шутки с дд плохи.
 
мозг на сф5 только сопротивление проверяет. Как выше писали хозяину надо проверить сопротивление и если нет, то впаять. Но наврятли это избавить от дерганья.
 

Томас Мор

New member
точно не знаю, но мозги то явно не от сф стоят вроде. Дергать начала именно с чеком. И с горящим дд доеду до сервисе без бед?
 

Tory

New member
На легаси б4 твин турбо была таже проблема, замена датчика ничего не решила, а помогла странная процедура, мозги стоят у пассажира в ногах, и все крепление мозгов были в ржавчине, почистил ржавчину и чек пропал, машина поехала. Как то так
 

Сверху