Всем лесникам Нужен совет! В общем есть форик 2005г с мотором ej203 2.0, зимой на трассе был обгон, который совершал я)))) и после этого при работе

kaloogin

New member
Всем лесникам привет! Нужен совет! В общем есть форик 2005г с мотором ej203 2.0, зимой на трассе был обгон, который совершал я)))) и после этого при работе двигателя появилась вибрация, прикол в том что она не постоянная, проявляется при прогреве и бывает когда на света форе стою, по совету местных спецов поменял, вв провода, проверил метки грм, заменил свечи, промыл форсы, пробовал другими АЗС, толку нет, вибрация то есть то нету, но при прогреве есть в диапазоне от 1 до 750 оборотов, когда встаёт на 0.5 оборотов! Посоветовали проверить ещё зазоры клапанов! Подскажите в правильном ли я направлении иду!?))) или может ещё что-то проверить, подсоса воздуха комп не показал!
 


возможно и не она. Померить надо. Сам подумай, что то случилось под нагрузкой (на обгоне), вполне могло сломаться колечко или между ними лопнуть перегородка. Да и в любом случае замер компрессии лишним не будит. Если все норм, то и при дальнейшем поиске неисправности за это думать уже не надо будит.
 

popova

New member
просто я ещё почему на компрессию не грешу, Т. К у машины динамика разгона прежняя! Но проверю)
 
неисправность проявляется именно как вибрация? Не протраивает? Опять же будишь компрессию мерить обрати внимание в каком нагаре свечи. Должны быть рыжие и все приблизительно одинаковые. По поводу динамики, если одна из перегородок лопнет, на динамику это ощутимо не повлияет, а вот всякая хрень непонятная может начать проявляться. У меня товарищ на 255 моторе вваливал просто на все деньги, в один прекрасный момент, про#бал масло со всеми вытекающими... Разобрали, посмотрели... Так у него на всех четырёх поршнях перегородки осыпалисл от одной кусочек так и не нашли. Судя по нагару в месте слома уже давно были поломаны. И ничего пулял будь здоров, не дымил, ничего такого, работал конечно не ровно...
 
нет он не троит именно как вибрация вот сейчас сижу прогрева тачку обороты стоят на 750 и вибрация ощущается чётко, как уподут ниже то она будет еле заметная! При езде её нет вовсе, на светофора то бывает то нет) вот стрелка опустилась чуть ниже 750 прям на 3 мл и уже еле чувствуеш)))
 
у меня он тоже не дымит, масло ест 1000 на 5000км, и то только после трассы, когда матор крутиш на обгон ах, как то было что от замены до замены ни разу не выезжал на трассу и сьело масла 300гр
 

Avet

New member
ни в коем случае не пугаю и скорее всего это не поршневая, но убедиться в любом случае надо. Выше писали о датчике детонации, такая вероятность тоже есть, смотреть визуально, если лопнут корпус, датчик на помойку.
 
принял! Подушки вот у меня есть такая мысль, конечно их смотрели, но наверное я заскочу к другим сервисникам для повторной их проверки! В любом случае спасибо за информацию!
 

Gariff

New member
Так да если он не исправен то возможны такие симптомы,если есть возможность у кого взять проверить,то было бы хорошо,но ещё посмотри правильное направление датчика это тоже играет немаловажную роль
 

CTygeHTuk

New member
Была такая сутиация, потом отрыгнул датчик детонации, после его замены все отлично
 

Сверху