Всем Являюсь обладателем форестера sj, 2,5 ( 120 тыс 2014). Утром решил проверить уровень масла. Раньше всегда смотрел на горячую, после того как

igor1968

New member
здесь и на холодную то чертовщина иногда. А на горячую имхо можно лишь понять есть оно там вообще или нет с погрешностью в пол литра/литр:)
 


rguppy

New member
Не знаю как на FB, но на EJ есть такой момент, что иногда надо вытащить щуп полностью с трубки и не вставлять некоторое время, чтоб с нее стекло масло тоже. Если этого не сделать, то оно и размазывается по щупу со стенок, и ничего не понятно. Ну а про наклон уже написали
 

VQsaBL

New member
Сделать несколько замеров раз так в 200-500км, естественно утром, сравнить. От этого и плясать. Если не уходит- забить, если подьедает- посмотреть, правильное ли масло по допускам, попробовать другое масло.
 

userse

New member
Проверяй уровень масла через 15 мин как заглушил, все норм субаристы знают об этом.
 

Oho

New member
Благодарен всем высказавшимся, но так понимаю что по поводу на холодную/на горячую всё таки единого мнения нет) ну я думаю не столь принципиально. Меня интересует больше другой момент. Насколько критичен перелив. и в каких количествах, ( могу показаться технически неосведомленным) но не вызовет ли это неправильную работу двигателя, не выдавит ли где то что-то и т,д
 

Merddinw

New member
смотря сколько перелить. 200-300грамм точне страшно. Про больше не знаю. Не переливал:))))
 

vannderlord

New member
кроме контакта где особо нет ни чего нужного... Есть мануалы там всё написано. Так же существуют всякие каналы, там как раз такие вопросы про переливы и подобное разбирают...
 

Stil

New member
Посмотри сколько масло по мануал заливают в мотор. Слей масло в тару и сравни. Залей обратно и при необходимости добавь в этот момент сравни что щуп показывает. А если без приколов то 0.5 литра перелив норм. Поставь датчик давления масла (будильник) если масло мало будет он покажет
 
ну как мало. Датчик сработает только тогда, когда масла в системе уже не будет совсем. :)))это если говоиить о варнингах и прочем. Это очень большое заблуждение думать, что датчик показывает что-то связанное с уровнем масла. А когда масла в системе уже совсем нет..... Впрочем тут и так все знают, что это будет значить:)
 
Да есть такая хрень это Субару головного мозга, она издевается над мозгами, на холодную подошёл с утра шуп вытаскиваешь полная на максимум протираешь заново его меньше снова проверяем больше ну ладно поедим на парковку уж точно ровную и проверим и вот, проверять надо на холодную 5 раз на горячую 5 раз, а те кто так делают вычерпывают щупом все масло поэтому и доливают, лучше держать середину и будет норм есле перельеш будет пиз,,,, даванет из каких либо сальников и тогда не поймаешь уровень
 

Сверху