Всем История с трясущимся мотором продолжается ( Съездил сегодня к топовому диагносту в городе. Приборов тьма, но к оппозиту применима оказалась

KYRIIL

New member
Всем доброго времени! История с трясущимся мотором продолжается (
Съездил сегодня к топовому диагносту в городе. Приборов тьма, но к оппозиту применима оказалась только промывка форсунок, "активация фазовращателей" и в целом проверка датчиков по показателям. Все оказалось рабочим. Фазики - ок, давление топлива ОК, форсунки помыли, датчики все без нареканий.
Отправили домой с напутствием: купить одну катушку и постепенно поперетыкать ее в разные цилиндры. Если не поможет, то диагноз - пережат какой то клапан газораспределения. Это вроде как объясняет усиление нестабильной работы на сильно прогретом моторе. Но не совсем оправдывает рывки на 2-й и чуть меньше на 3-й на холодную.
При трогании на прогретой вибрирует так, как будто сцепление сдохло. Но опять же на прогретую в основном. Сцепу проверяли полгода назад, когда вилку менял - еще норм была, до меня менялась, но стояло все оригинал.
Чек не горит
Какие мысли есть еще?
Завтра поменяю катушку 4-го цилиндра, начну с него.
Стремно мотор будет разбирать только из-за подозрений на клапана, еще прикольнее собрать и чтоб проблема не ушла )
На обычных моторах все диагностируется осциллографом и тд. Но не на оппозите...
 


tutovka33

New member
1. Если что-то менялось, не факт что нормально установилось. Сколько говорили про 4й, а оказалось при затяжке КПП просто не соблюдали момент.
2. Топовый диагност, для меня лично, тот кто датчики осциллографом смотрит. И увидеть на нем сдвиги в работе горшка дел на несколько минут кажется.
Сам я не спец, Ильдара насмотрелся ;)
 
да правельно говоришь, осцилограф нормальный покажет что где как - мототестор покажет где что зажато и где форсунки педрят и где свечи
 

Bishop1

New member
каким образом? Осциллографом ты только зажигание посмотришь, те метки грм
 
мотортестером ты осмотришь всю работу ДВС, вплоть до того где и какие клапана зажаты. Сам жду линейку и датчик давления
 

amonit

New member
Приборов тьма, но к оппозиту применима оказалась только….
А чем отличается работа оппозита от рядного или v-образного ? активации фазиков нет у Субару в диагностике, напрямую если только. Логи бы снять…

Если муфта плавает, разряжение во впуске отклоняется, смесь будет уже не та на все цилиндры. Тк как на одной бошке смесь будет беднее с довернутой муфтой, а лямбда зонд один на все. Копай в эту сторону, поменя клапаны авцс местами, посмотри сетки
 

hakz

New member
У приятеля была проблема резко начал трясти двигатель, смотрели и меняли все подряд все работало, но движок трясло пздц в итоге докопались до маховика(демпферный был) поменяли и все прошло. Так к сведению…
 

pi7dets

New member
Из половины перечисленного у меня так вискомуфта отъезжает
 

BOBER-2

New member
У меня была похожая проблема, не на субе, но все же, вдруг подскажу мыслю... прогорела прокладка выпуска, подсасывало воздух и лямбда врала, давала не верные корректировки по смеси... пол года искал проблему, угрохал кучу денег, времени, а оказалось дело в простом... диагност тоже ничего путного на эту тему не сказал
 

ARKLEON

New member
Оппозит точно такой же обычный мотор в плане работы как и любой рядник. Ну просто поршня горизонтально двигаются > Все должно точно так же диагностироваться, тем более это относительно простые моторы с минимальным обеспечением. Что там за "Вася-диагност" у тебя, который не может осциллограф к Субару подключить?
 
Посмотри передние привода. Было что-то подобное на SG 5 АКПП.
При старте с места тресло как по стиральной доске едешь. И на скорости была тряска в некоторых диапазонах.
 

lev_seo

New member
Компрессию померьте первым делом, у меня была подобная ситуация, один из клапанов уже кривой был..
 

Сверху