Всем доброго времени! История с трясущимся мотором продолжается (
Съездил сегодня к топовому диагносту в городе. Приборов тьма, но к оппозиту применима оказалась только промывка форсунок, "активация фазовращателей" и в целом проверка датчиков по показателям. Все оказалось рабочим. Фазики - ок, давление топлива ОК, форсунки помыли, датчики все без нареканий.
Отправили домой с напутствием: купить одну катушку и постепенно поперетыкать ее в разные цилиндры. Если не поможет, то диагноз - пережат какой то клапан газораспределения. Это вроде как объясняет усиление нестабильной работы на сильно прогретом моторе. Но не совсем оправдывает рывки на 2-й и чуть меньше на 3-й на холодную.
При трогании на прогретой вибрирует так, как будто сцепление сдохло. Но опять же на прогретую в основном. Сцепу проверяли полгода назад, когда вилку менял - еще норм была, до меня менялась, но стояло все оригинал.
Чек не горит
Какие мысли есть еще?
Завтра поменяю катушку 4-го цилиндра, начну с него.
Стремно мотор будет разбирать только из-за подозрений на клапана, еще прикольнее собрать и чтоб проблема не ушла )
На обычных моторах все диагностируется осциллографом и тд. Но не на оппозите...
Съездил сегодня к топовому диагносту в городе. Приборов тьма, но к оппозиту применима оказалась только промывка форсунок, "активация фазовращателей" и в целом проверка датчиков по показателям. Все оказалось рабочим. Фазики - ок, давление топлива ОК, форсунки помыли, датчики все без нареканий.
Отправили домой с напутствием: купить одну катушку и постепенно поперетыкать ее в разные цилиндры. Если не поможет, то диагноз - пережат какой то клапан газораспределения. Это вроде как объясняет усиление нестабильной работы на сильно прогретом моторе. Но не совсем оправдывает рывки на 2-й и чуть меньше на 3-й на холодную.
При трогании на прогретой вибрирует так, как будто сцепление сдохло. Но опять же на прогретую в основном. Сцепу проверяли полгода назад, когда вилку менял - еще норм была, до меня менялась, но стояло все оригинал.
Чек не горит
Какие мысли есть еще?
Завтра поменяю катушку 4-го цилиндра, начну с него.
Стремно мотор будет разбирать только из-за подозрений на клапана, еще прикольнее собрать и чтоб проблема не ушла )
На обычных моторах все диагностируется осциллографом и тд. Но не на оппозите...