Всем Имею форик sh ежик 255 на турбе, проблема возникла такая ..Подняло головы. Полазив по просторам интернета, наткнулся на шпильки ARP которыми

metrosarryssgt

New member
Всем доброго времени. Имею форик sh ежик 255 на турбе, проблема возникла такая ..Подняло головы. Полазив по просторам интернета, наткнулся на шпильки ARP которыми заменяют стандартные болты.Типо они лучше держат. Вот только цена на них не особо устроила. Производитель пишет, что марка стали 8740, нашел наш аналог легированной стали с маркировкой 38ХГНМ. Токаря знакомые есть, метал тоже имеется,могут выточить. Интересует, кто то заморачивался с этим? Если да то скинте размеры шпилек ( ДЛИННУ ШПИЛЬКИ, ДИАМЕТР, ДЛИННУ РЕЗЬБЫ С ОБОИХ СТОРОН И ЕЕ ШАГ.) ну или ссылочку где почитать. За ранее спасибо.
 


aleche

New member
На вопрос не отвечу, но если движок сток, то смысла переплачивать и ставить шпильки нет!
На таком же Форе была такая же беда, перебрал на оригинальных запчастях и исключил возможность перегрева (причину сей беды).
А колхозить со шпильками это риск попасть на капиталку (на 255 ну очень не дёшевое удовольствие).
 
в топку 255 могу еще продать на запас будит

Mv0zLVZSWnM.jpg
 

DanilaRomanowV

New member
не знаю с какого города, но в МСК я бы советовал делать у них https://m.vk.com/subacartel. Ну либо в клубном сервисе.
С перегревом боролся комплексно:
Не считая деталей по переборке:
Промыл систему два раза с промывкой ликви моли (грязи было жесть)
Термостат Tama 78°
Антифриз TCL -50 (температур кипения больше)
Очистка основного радиатора
Замена радиатора кондея
Новые крышки радиатора и расширителя (оригинал)
Новые патрубки
Программное снижение температуры срабатывания вентиляторов охлаждения (штатно стояли безумные значения).
То есть никакого тюнинга, только сток, но результат уже видно температура даже в самый жаркий день при отжиге больше 94 ° не поднималась (до этого всегда от 95 и выше).

Самое главное (до чего руки не дошли) это снижение температуры под капотом-обмотка выхлопа в три слоя (красим выхлоп термокраской, первый слой базальтовая лента, второй - толстая алюминиевая фольга 100мкр, третий кремнеземная ткань, базальтовую ленту и ткань ещё и покрасить в один слой), эффект должен быть, и такая капуста надёжна, долговечна и не загорится.

Есть варианты тюнинга с охлаждением, но это совсем другая история и другие деньги....проще уйти от 255 мотора на 20x/y
 

eleni

New member
Ну тема не новая, я 2 раза шпильки заказывал. То резьбу 1: 1,5 вместо 1,25 нарезали, то из какого-то говна изготовили. И не забывай на таких ответственных болтиках резьба накатывается а не нарезается. На драйве чел серьезно этим занялся... самодельные испытывали на разрывной машине, на текучесть и тд, у него не хуже арп получились
 

AzminSEO

New member
Закалку как будешь производить?
З.ы., на драйве кто-то аналоги делал на продажу, поищи.
 

E-Not

New member
Или на 12мм делай, запас прочности неплохой, но лучше сначала причину найди = гбц просто так не дунешь
 

Сверху