Всем, Forester sg9 турбина сток, свистит как дизельный камаз при разгоне. Как быть, ремонт своей или же покупка и установка контрактной? Может кто

Всем, добрый день! Forester sg9 турбина сток, свистит как дизельный камаз при разгоне. Как быть, ремонт своей или же покупка и установка контрактной? Может кто поделится опытом.
 


Poker2006

New member
я не против свиста, просто когда она нагревается, свист заметно тише становится.
 

Svvetaa

New member
Смотри соединения на герметичность. Самка и турбина, турбина и кулёк.
 

Dalt

New member
Не с того конца заходишь. нужно проверить давление наддува. Если оно в норме, то пусть ее свистит, не нужно насиловать рабочий механизм. У меня тоже свистит на раскрутке на холодную, на горячую утихает. Так бывает если турбина похоженая, при прогреве уменьшаются зазоры.
 
ну это ж норма если машина в стоке. Сними кулер глянь в выход улитки есть ли масло. Если есть, тогда надо новую искать, ну а если нету - забей.
 

TES

New member
спасибо, буду смотреть с ремонтом торопится не буду. Копим дальше на ремонт ej255!!!
 

auss

New member
Камаз между прочим не свистит, этим страдает МАЗ. Если камаз засвистел то турбины на металлолом
 

Миров С.

New member
тогда точно не он, блин если турбина не гонит масло, давка в норме, оставь ее в покое, пусть себе свистит.
 

iSpawn

New member
я заехал на диагностику, говорит, нужно подшипники менять и картридж. Вот я и думаю ремонтировать или просто ездить пока не выйдет из строя турбина, потом контракт ставить, как правило когда ремонт, там ещё потянутся дополнительные работы.
 

BigTushkan

New member
Вот и я про тоже, контрактная дешевле получается, а ремонта на сколько он надёжен.
 

roden6

New member
езди пока ездит. А пока подыскивай контракт за не дорого. Бытует мнение что не умеют у нас турбины чинить чтоб на долго.
 

DemidofF

New member
Если надумаешь менять, то есть сток, с контрактного ej205 идеальное состояние

_yCTRZNXy7M.jpg
 

Сверху