Всем фискульт электри, трансмисионщики, и просто кто имел дело, а дело выглядет так, форь 99г sf5, пихло ej20, или 205 я так и не пойму, говорят 205

spooner

New member
Всем фискульт электри, трансмисионщики, и просто кто имел дело, а дело выглядет так, форь 99г sf5, пихло ej20, или 205 я так и не пойму, говорят 205 а на пихле именно выбито ej20, взял проблемного, предыдущий владелец угомонил коробас, поставил контракт,номера совпадают акпп с шильдиком в под капотке, моргает повер в постоянку, трогается нормально, почти сразу перелистывает на 2, если даёшь натяг в горку допустим,будто буксует именно на второй, после 2т оборотов листает на 3, и все хватит, 3 т.оборотов 80 едем,на 4 не хочет листать, сделал диагностику, показывает 76,79 ошибки, соленоид 2-4, и перегрев акпп, мозги остались от старой коробки, думаю перегрев остался в мозгах, а вот солинойды, исчитал все, на сварку легче смотреть по моему, дпдз настроил по мультиметру 4,9, начал с малого и самого дешевого, резистор акпп, который на правой стойки в подкапотке, он мимо, купил эбу акпп номера все четко все в цвет,завтра поменяю, если нет получается придётся лезть в солиноиды эти, просто коробка контракт, если только с косяком, всем спасибо заранее
И кстате поиска я не нашёл по стене, либо нету у меня, либо уже не вижу не чего спокойной ночи

MvXsHnNJOdg.jpg
 


sensual

New member
У меня так ехал и моргал повер когда дмрв отъехал! Но загорелся чек и ошибка была 23!
 
Соленойды лучше проверять со снятым роддом АКПП, так их сразу можно проверить не только на обрыв обмотки, но и на подклинывание
 

Сверху