Всем ДВС! Ушел фреон, при осмотре приговорили радиатор кондея. Думаю брать новый, но не оригинал. По экзисту вариантов много(от 2800 за Termal до 8000

Mister

New member
Всем ДВС! Ушел фреон, при осмотре приговорили радиатор кондея. Думаю брать новый, но не оригинал. По экзисту вариантов много(от 2800 за Termal до 8000 за Denso). Посоветуйте какой взять.
 


Поменяй сперва резиновые колечки для начала в местах соединения трубок.. Я себе заправил, через 2 недели ушел, поменял резинки на ОРИГИНАЛЫ (200р цена вопроса), не скупись и все норм уже второй месяц)
Запправщик сказал, что у субарей с этими колечками вечная проблема, из-за того что компрессор находится рядом с коллектором горячим, резинки от жары ссыхаются, и через них выходит фреон (сам убедился в этом, когда пробные 100гр заправили, все пузырилось в местах соединений).

200р уж лучше, чем 2500-8000, попробуй сперва отделаться малой кровью)
 
да дело в том, что месяц назад заправил его у них же, с каждым днем все меньше охлаждал. Сегодня проверили ультрафиолетом - весь радиатор зеленый, а трубки чистые . Предложили или termal или nissens. Решил пока подумать.
 

KILL

New member
если радиатор зеленый, причем тут тогжа компрессор?) значит радиатор с трещинкой где-то.. И надо смотреть еще пищалкой, которая на фреон реагирует, ей более точно можно место утечки определить)
+ еще ко всем, мне сказали, что нужно периодически радиатор продувать от всякой нечисти (пуха, комаров/мух, пыли и прочего).
 
Тоже на Импрезе надо радиатор кондера менять, читал что Termal вроде нормально ходит, отзывы неплохие. Оригинал дорого, а б/у смысла не вижу брать.
 

Demоn

New member
такая ж фигня, недели две назад надиагностировали что трубка отвалилась от радика. вариант запаять - тыщи 4 вместе с работой и заправкой. или поменять. только я самый дешевый радик на юлсане нашел за 4500, TYC. машина сф5 евротурбо
 

Сверху