Всем ДВС!! Подскажите с какими проблемами придется столкнуться и как их решить при замене двигателя на контракт из Японии, 2-х на 4-х фазный. Форик

Всем ДВС!! Подскажите с какими проблемами придется столкнуться и как их решить при замене двигателя на контракт из Японии, 2-х на 4-х фазный. Форик 2011 fb20. Заранее спасибо)
 


coolann

New member
Менять валы и муфты,диапазон фаз разный,высота подъема кулачка разная
 

RSkin

New member
Слышал что прошивают без вмашательства в двс,но нюансов не знаю
 
Никаких проблемм, нужна ещё одна коса от праворульного и мозг. Мотор переставляется, коса целиком перематывается на другую сторону и попутно подгоняется под твою машину))))) куча денег, куча времени и никаких проблемм, а ну возможно с иммобилайзером будут проблемы
 

AnalTeen

New member
Приношу извинения, поясните чайнику различия двух и четырёх фазных двигателей... Гугл даёт электро двигатели 2-3 фазный либо 2-4 тактный... Как мне определить какой у меня ФБ-20?
 

Ustalyj

New member
Можно голову себе не парить, после замены все будет работать так же как и раньше, выпускные фазовращатели будут неактивны, динамика останется прежней. Есть опыт.
 

Сверху