Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ДВС!! Подскажите с какими проблемами придется столкнуться и как их решить при замене двигателя на контракт из Японии, 2-х на 4-х фазный. Форик
Всем ДВС!! Подскажите с какими проблемами придется столкнуться и как их решить при замене двигателя на контракт из Японии, 2-х на 4-х фазный. Форик 2011 fb20. Заранее спасибо)
Никаких проблемм, нужна ещё одна коса от праворульного и мозг. Мотор переставляется, коса целиком перематывается на другую сторону и попутно подгоняется под твою машину))))) куча денег, куча времени и никаких проблемм, а ну возможно с иммобилайзером будут проблемы
Приношу извинения, поясните чайнику различия двух и четырёх фазных двигателей... Гугл даёт электро двигатели 2-3 фазный либо 2-4 тактный... Как мне определить какой у меня ФБ-20?
Можно голову себе не парить, после замены все будет работать так же как и раньше, выпускные фазовращатели будут неактивны, динамика останется прежней. Есть опыт.